Ведьмак 3. Кровь и вино. Прикладная эскапология

В данной миссии нам придётся ознакомиться с историей эскаполога :-) – чела, что проверяет тюрьмы на возможность побега. Но главное, что он знал место расположения эльфийских сокровищ, которые мы можем добыть для себя. Работка не лёгкая, но осуществимая.
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же читаем и прохождения к ним.

А сейчас небольшое отступление. Если вам нужно срочно торговое оборудование , то ищите его на страницах портала IT-решения для вашего бизнеса.

Но приступаем к поиску сокровищ в ведьмаке.
Для того чтобы запустить этот квест необходимо отправиться на восток от столицы на один из двух островов посреди озера. Там как раз стоит замок, а точнее охраняемая темница. Рядом с этим местом вы могли выполнять квест Заказы виноделов: Серый грот.
Но нам не в саму тюрьму. Туда мы можем впоследствии попасть, выбрав альтернативную концовку игры. Поэтому обходим её и двигаем на север острова.
Там над обрывом под деревом будет лежать Дневник профессионального эскаполога. Читаем его.


Дневничок достаточно оригинален. Этот чел по роду своей деятельности должен был исследовать все пути побега из тюрьмы и задокументировать их. При этом он фактически переносит все лишения арестантов. Так вот чел в тюрьме узнал местонахождение эльфийских сокровищ. И в качестве благодарности взял с собой в побег сам источник информации. Правда, этот источник утонул во время побега вместе с ключом от тайника.
Теперь мы знаем расположение сокровища, но нужен ключ. Вот на его поиски и отправляемся. А точнее плывём. Недалеко от места нахождения Дневника в реке будет подводная пещера. Нам туда.


В пещере окажется куча трупиков, но нам нужен тот, что выделен красным при включённым ведьмачьем чутье. Хотя и у других есть что подсобирать. Только не сильно увлекаемся, так как воздух может быстро закончиться.
В общем, забираем ключик и выплываем, так как тут один единственный выход – вы через него заплыли сюда.
А сейчас отправляемся на поиски затопленных руин эльфов и самих сокровищ.
Руины будут практически у противоположного берега. Только там пасутся утопцы 40-го уровня. Поэтому подплывая, заготовьте арбалет.


Отстреляв чудищ, заплываем в затопленную арку. В помещении будет немного легче, так как можно всплывать, чтобы подышать воздухом.
Здесь очень много полезностей даже помимо сокровищ. Собираем всё.


На этом данный квест завершается.

Теперь его можно посмотреть на видео: