Ведьмак 3. Кровь и вино. Реконструкторы

Нам предстоит поучаствовать в реконструкции исторических событий, которые послужили возникновению кучи жертв ни в чём не повинных людей. Но что не сделаешь ради безопасности местных, даже если они вызывают духов прошлого.
Миссии игры и её дополнений представлены списком вот здесь. Там же ищем и прохождения к ним.
А теперь начинаем прохождение квеста Реконструкторы (Extreme Cosplay).
Недалеко от проклятого имения с вихтом, за которым вы охотились в квесте Отзвук, вы натолкнётесь на человека, склонившемся над умирающим и твердившим про бинты.
Подходим к ним. Геральт сразу определит, что пострадавший уже отбыл в мир иной. О чём и заявит вроде как целому сотоварищу. Тот в шоке. Он расскажет, что обнаружил раненого и постарался помочь. Принимаем это за правду и рассматриваем тело.


Тот скончался от раны на ноге, но, похоже, что сбежал он с дома, стоящего рядом.
Оправляемся туда по следам. Ваш новый знакомый попросится с вами. Соглашаемся, так как нам он понадобиться уже в ближайшем будущем.
Двери во двор будут заперты, поэтому выбиваем их Аардом.
Во дворе куча трупов, осматриваем их и продвигаемся по имению. Вереница тел приведёт вас к церемониальному жертвеннику. Оттуда поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице.
Первая дверь освещённого здания будет закрыта. Но возле неё лежит горелая куртка. Идём дальше по запаху гари и стучимся во вторую дверь.


Оттуда вылезет обгоревший чел. Это владелец данного имения и походу председатель исторического общества Туссента. Он с представителями общества реконструировал сценку очень давнего события, как вдруг его ослепил яркий свет и вспыхнула куртка. В результате чел остался единственным живым, так как умудрился вовремя запереться в доме.
Геральт предполагает, что были призваны какие-то древние духи. И чтобы они ещё кого-то не порешили, необходимо повторить сцену и порешить нечисть. Правда ведьмак всё равно затребует оплаты своего труда. Впрочем, выживший не прочь оплатить услуги. А для повторения сценки нужно как минимум три участника. Вот для чего мы того чела и взяли с собой с дороги. Все согласны, и мы приступаем.


Начинается представление. Сначала зажигаем все лампы при помощи Игни. Затем слева от актёра на троне в сундуке забираем эльфский хлеб и кладём его на жертвенную чашу. Потом берём с сундука вино и также располагаем на второй чаше. По правую руку от трона забираем щит и меч и определяем их в нашу экипировку. То есть Геральт должен держать щит и меч в руках.
Вот на моменте принятия в сценке клятвы, статуи эльфов оживают. Сразу же меняем оружие на серебряный меч.
Итак, против нас две эльфийские магички и несколько воинов с копьями. Первая задача уничтожить магичек, так как они очень точно валят молниями и огненными шарами. А с мужиками будет попроще (выманивайте поодиночке – скопом они вас завалят). Не забываем применять Квен. Кстати, эти призраки боятся огня – жгите от души.


А после у вас будет беседа с председателем Исторического общества, где чел сообразит, что же произошло на самом деле. И этому будет совсем не рад. Но честно заплатит 250 крон за работу.
На этом настоящий квест завершён.

Теперь его же смотрим на видео: