Ведьмак 3. Кровь и вино. Вечный покой

В этом квесте главному герою придётся разрешать семейный скандал между давно умершими людьми, чтобы вернуть вечный покой туда, где он должен быть по определению. Да и выгода с этого дела окажется так себе, ну разве что можно немного деньгами поживиться. Зато какая история!
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же ищем и прохождения к ним.

А теперь прохождение квеста Вечный покой (англ. Till Death Do You Part)

Прогуливаясь по Боклеру, вы можете заприметить таверну «Лис-Хитролис». Заходим туда и поднимаемся на второй этаж.
Там за столом будет сидеть пьяный чел – Шарль Ланзано. Вот и беседуем с ним. Он расскажет, что с городского кладбища слышен шум. Вот он и просит ведьмака разобраться с этой проблемой за денежку. Берёмся.


Кладбище находится тут же – напротив через дорогу.
Второй вариант взятия задания – это услышать ночью шум из городского кладбища и зайти проверить, что же тут происходит.
Исследуем территорию захоронений при помощи ведьмачьего чутья. Но если вы будете там днём, то обнаружите у входа сорванную щеколду, а немного далее найдутся и следы, которые приведут к панталонам :-) это совершенно не то, что приведёт к причине шабаша.
В общем, туда нужно идти ночью.
Практически сразу же услышите звуки, которые доносятся из каткомб. Вот туда нам и нужно.
Вы попадёте в старый склеп. Изучите его при помощи чутья. В ближайшем помещении с большой статуей будет немного раскиданных вещей, и Геральт посчитает, что звуки доносятся не отсюда. Область исследования переместится.
Если спуститесь уровнем ниже, то столкнётесь с кладбищенскими грабителями. С ними придётся разбираться радикально. Но даже они не являются источником издаваемого тут шума. Однако в мешке одного из них обнаружится приказ от Робина.

Читаем его. Этот документ прольёт слабенький свет на причины их присутствия тут. Оказывается, что тут захоронена атаманша бандитов. И тем велено забрать сундук с драгоценностями, что зарыты вместе с телом. Плюс даётся чёткий указ поймать и свернуть шею какому-то Брюсу, что воет на луну. У него же должен быть и ключ от сундука. Запоминаем это, так как у вас запустится квестик – Последнее дело банды Селины.
Теперь снова возвращаемся в исследованное помещение и прячемся за статуей.


В результате ведьмак окажется свидетелем семейного скандала, который продолжается между мужем и женой даже после их смерти.

На появление Геральта призраки проявят разное отношение. Мужик возмутится появлением чужака, а женщина попросит убрать останки чела из данного склепа. Хотя муж заявляет, что склеп его.
Стараемся уточнить – кому принадлежит склеп. Мужик заявляет о фамильной собственности, тогда как женщина утверждает о выкупе склепа у кредиторов за её приданное.


Женщина готова поделиться, где спрятала уникальные карты для Гвинта муженька, если ведьмак уберёт того отсюда. Мужик сам собирается отдать нам эти карты за то, чтобы вы убрали жёнушку подальше.
У вас появляется выбор, кого же отправить за территорию склепа, рассмотрим каждый вариант:

Вынести урну с прахом мужика – Луи

В этом случае Луи попросит Геральта перенести его прах в зал Боклерского общества любителей Гвинта. Он объяснит, где искать данное место в катакомбах.


Вывеску входа в зал смотрим при помощи чутья по правую руку на стене коридора. Спускаемся вниз и застаём грабителей могил, тихо разрывающих склеп.
Их трое и все хотят срочно попасть в общество любителей гвинта – отправляем их туда.


Затем оставляем урну с прахом и возвращаемся к покойной Марго. Она без проблем расскажет, где спрятала карты. Хотя спросит про судьбу своего грешного муженька – беспокоится ведь…
Идём на поиски спрятанного женщиной добра. Если вы не брали заказ непосредственно у Шарля Лазано, то вам встретится местный охранничек, который поведает о беспокойстве данного чела. В этом случае уверяем стражника, что теперь будет спокойно и после можно будет отчитаться и самому заказчику
Находим дом с вывеской с изображением дерева. Чтобы попасть в сад, где зарыта шкатулка с картами нужно обойти дом слева. Вход будет закрыт, но недалеко от него можно заметить ящики сложенные ступеньками.

Забираемся по ним на крышу сарая и спрыгиваем внутрь сада. Но будьте готовы разбираться с хищным растением.
Место клада обнаружите при помощи чутья. Забираем карты. Однако, какого-то нового пополнения своей колоды вы не заметите. Возможно, какие-то карты случайно добавляются в основные колоды, но ничего нового (тем более, если у вас уже собрана полная коллекция…).

Вынести урну с прахом женщины – Марго

Сразу при взятии урны она появится перед ведьмаком и попросит отнести урну к могиле её матери на старое кладбище за стенами.

Что мы и делаем. Определить захоронение можно при помощи чутья.
Оставив урну, возвращаемся к счастливому муженьку. Только он не появляется на зов Геральта. Поэтому действуем жёстче – берём его урну.
Призрак явится с повинной. Окажется он попытался нас надуть. Где спрятаны карты он не знает. Однако готов поделиться другой инфой.


Ему задолжал оружейник Трентин меч. Но чтобы у того добыть это оружие нужно немного пошантажировать. Луи объяснит, как это сделать.
Отправляемся к оружейнику. Заявляем ему про меч. Тот немного поартачится. Но уловка с шантажом сработает и чел отдаст не ахти какое оружие. Да и предложит отыграться в партейку Гвинта. Ваше право отказаться. Но если согласитесь, то ставка будет в 50 крон.

Теперь отправляемся к Шарлю Ланзано, что дал нам задание или же беспокоился по этому поводу. И отчитываемся об устранении проблемы.


У вас есть выбор с ответом:

- Сказать, что это семейная ссора
В этом случае чел заплатит ровно столько, сколько и договаривались – 50 крон.
- Сказать, что были страшные чудовища
Тогда он добавит деньжат за риск до 100 крон.

На это настоящий квест завершен.

А теперь это прохождение на видео: