В этой миссии Геральту предстоит очутиться за тюремной решёткой, почувствовать все прелести такой жизни, а после узнать о своём освобождении благодаря старому приятелю. А после узнать о пятой жертве Бестии и закончить тяжёлые приключения за дружеской посиделкой.
Все квесты игры Ведьмак 3 и её дополнения представлены вот здесь. Там же мы приложили и прохождения их.
Данная миссия возможна только в случае, если вы НЕ добудете каким-либо способом в квесте Давным давно у девочки со спичками ленточку, очень дорогую для Сианны.
В результате девушка в квесте Тесхам Мутна погибает, а Детлафф либо вами уничтожается, либо отпускается на все четыре стороны (в последнем случае нападение вампиров к рассвету прекратится, а сам он вместе с ними покинет Туссент). Особых различий в сюжете в зависимости от принятого последнего решения не будет (лишь некоторое изменение в репликах героем).
Настоящий квест перенесёт нас на две недели позже событий Долгой ночи. Княгиня настолько разозлится, что загонит ведьмака в тюрьму. Геральт как раз прогуливается по тюремному двору.
Далее будет следовать разговор с одним заключённым, с которым вы отряжены в прачечную. Тот уж слишком хорошо о вас осведомлён.
Идём с ним в прачечную. Её вы обнаружите в подвалах. Так что исследуем двери и спускаемся вниз.
Поднимаем мыло и собираем грязную одежду. Для этого используем ведьмачье чутьё.
Затем складываем всё собранное в бочку, находим палку и мешаем тряпки. Видели когда-нибудь стирающего ведьмака?
Вот в этот момент охранник выйдет и впустит трёх амбалов, которые сразу же начнут задираться.
Впрочем, у вас будет выбор – либо отдубасить их в бою с палками, либо попытаться успокоить Аксием. Хотя последнее сделать не удастся. Поэтому драки не избежать.
После того как их завалите, прибежит охрана и отправит всех в карцер. Включая Геральта…
Далее мы застанем ведьмака беседующего с крысой. Вот тогда придут за ним с приговором и отведут (через эшафот…) в башню на встречу с Дамьеном.
Тот отчитает ведьмака за нарушенное им доверие. Но также и скажет, что Геральт должен быть благодарен человеку, который сделал всё, чтобы его освободить. Лютику, который как раз стоит за спиной
Приятель поведает, как умудрился героически вытащить главного героя из темницы.
Причём не только освободил ведьмака, но даже сохранил за Геральтом право на владение винодельней Корво Бьянко, что было вручено ведьмаку ещё в миссии Бестия из Туссента, а затем смогли с ним ознакомиться в квесте Дом, милый дом.
Можем задать вопрос про Присциллу, которая пострадала в квесте Смертные грехи также от рук высшего вампира.
Отпускаем Лютика успокаивать Анну-Генриетту.
Затем двигаем со стражником к выходу из тюрьмы. Забираем свои вещи и выходим из тюрьмы.
А за перекидным мостом вас ожидает радостный Регис. Он поведает, как притащил сюда сопротивляющегося Лютика. А также поделится своими соображениями по поводу пятой жертвы, несоответствующей пятой Добродетели – Сочувствие.
Он предлагает отправиться к чистильщику обуви и поговорить с ним, чтобы узнать, чья фамилия написана на последней карточке, приготовленной Сианной для Детлаффа.
Идём к пареньку на встречу. Он рад нас встретить и предложит почистить обувку, во время чего и поведает о том, что карточки ему приносили нищие, которые кантуются в ближайшей ночлежке.
В принципе поход в ночлежку и разборки с местными мы уже описывали в квесте Церемония.
В результате вы получите письмо с именем Анны-Генриетты в качестве жертвы. Плюс полное описание, как Детлафф должен был её уничтожить.
После чего вам представится случай выбирать – либо сразу же отправиться в Мер-Лашез квасить вместе с Регисом горькую, либо попытаться донести до княгини раздобытую информацию.
Анну-Генриетта найдётся на городском кладбище в фамильном склепе. Точнее сначала Геральт будет доказывать важность информации Дамьену. Ну а потом возмущённой княгине предоставляем письмо Сианны.
После прочтения княгиня не может поверить в слова, написанные на бумаге. Поэтому выгонит ведьмака прочь из усыпальницы.
А далее нас игра нас переносит на кладбище Мер-Лашез, где Геральт вместе с Регисом за чарками горячего отвара Мандрагоры ведут тихую беседу о прошедших событиях.
На этом и заканчивается данный квест и начинается миссия В гостях хорошо…
Теперь всё это же на видео: