Ведьмак 3. Новиград. Да здравствует искусство

В этой миссии нам предстоит набить мордашку будущим вашим охранникам, спасти от местного рэкета уличных артистов, придумать название для новой пьесы и поучаствовать в настоящем театральном представлении.

(11 уровень)

В миссии Охота за Младшим мы узнали, где держат Лютика. Но, чтобы вызволить его, нам нужен настоящий доплер, дабы тот превратился в Менге и дал приказ отвезти пленника в Оксенфурт.
Единственная проблема – доплера у нас просто нет. Но из квестика История Цири: Визит к Младшему мы узнаём, что девушка освободила одного такого доплера по имени Дуда. И тот до сих пор где-то скрывается. Хотя он огромный любитель театра и сам обожает выступать. Но сейчас даже среди своих друзей-театралов он не рискует появляться.

Тут у Геральта рождается идея – заманить Дуду с помощью театрального представления. Для этого Приссцилле предлагается накропать пьесу про некоего доплера, которого выручает и спасает ведьмак. Таки образом можно попробовать выманить Дуду и посвятить его в свои планы.
Девушка загорается данной идеей. Вам даже даётся возможность выбрать лучшее название и стиль пьесы – комедия или драма. Лучше всего выбрать комедию – меньше проблем с жителями города.

Пока Присцилла пишет, вы тупо храпите. Она выдаст вам пьесу и направит к постановщице по имени Ирен.
На входе в место их выступлений придётся заплатить 50 крон – обходных путей нет.

Беседуем с постановщицей. Она не против пьесой заманить Дуду и соглашается на постановку. Но пока будет ознакамливаться с произведением. Вам же предстоит обеспечить достойное сопровождение выступления.
Если честно, то сопровождение организаций будь это какое-нибудь выступление или настоящий бизнес проект – это уже половина успеха. Вот организуете вы, скажем предприятие, а ведь нужно ему обеспечить полное юридическое обслуживание. Нормального юриста ещё поискать нужно. А так заказываете профессионального адвоката с заслуженным именем. И он легко решает все ваши проблемы. Вот что такое реальное сопровождение.
Вот и Геральту предстоит найти нечто подобное. Во-первых, нужно найти охранников, что смогут защитить театр во время выступления от радикально настроенных зрителей. Во-вторых, чтобы зазвать жителей на пьесу (обеспечить рекламу), нужно договориться с Кайрами (уличные артисты). В общем, работы, работы…
Охранников ищем в доках. Там местные громилы предложат работу нашару, если ведьмак их победит в «честном» бою (то есть двое против одного). Если хотите подраться, соглашайтесь с двойной ставкой – 140 крон. Если нет, то давайте 70 крон и работа будет выполнена.

Ежели решили подраться, то осторожно – противники сильные и действуют вдвоём. Не подпускайте второго за спину. Стратегия такова – бьём один-два раза и отходим. При нападении уходим в сторону. После победы мужики за такое удовольствие согласятся бесплатно отработать и вернут вам 140 крон.
Теперь нужно идти к Кейрам. Они особо не горят желанием работать, потому что их под домом стерегут местные бандюганы во главе с неким Толстым. В общем, боятся артисты. Вы берётесь выпроводить злодеев. Отправляемся на улицу и встречаемся с бандой – любой вариант беседы с ними приведёт к разборкам. Так что не заморачиваемся и валим их. После этого артисты согласятся обеспечить рекламу пьесы совершенно бесплатно.
Теперь возвращаемся к Ирен и рассказываем радостные новости. Сама постановщица также довольна пьесой. Осталось только распределить роли. Роль ведьмака достанется Геральту. Роль Княжны лучше отдать Присцилле, а вот на роль Князя отправьте Абеллара, альтернативой будет пьяный Максим (он может попортить немного выступление).

После чего можно начинать действо. Просто вставляем нужные фразы. А далее уже по ходу игры. Если мы устроили драму – дерёмся со сторонниками Вечного Огня. Если комедию, то сразу двигаем в комнату Ирен, где нас ждёт Дуда.

Ведём беседу с доплером и рассказываем ему свои планы. Он хоть и боится, но выручить Лютика готов. На этом квест закончен. А мы переходим к миссии Поэт в опале.

Теперь опять всё это же на видео:

Полный список миссий игры смотрим здесь