Ведьмак 3. Новиград. Кабаре

В данном квесте мы будем помогать Лютику осуществлять его мечту. Правда это будет очень не просто, так как впереди у вас настоящая сценка, бой на кулаках и даже скачки. Но что не сделаешь ради друга. Так что Геральту предстоит попотеть.
Все квесты игры Ведьмак 3, можно найти здесь. Там же представлены и прохождения к ним.
Но прежде чем начнём наше повествование, приведём стандартное отступление. Многим город Николаев известен своими судостроительными заводами. Но он славен не только этим. Здесь есть на что посмотреть и где погулять. Чего только стоит местный зоопарк или одна из самых длинных в стране полностью пешеходных улиц. А чего стоит местная набережная. Да что рассказывать, где провести досуг в Николаеве, если можно всё узнать на портале – dosug.mk.ua
Ну а сейчас приступим к прохождению.
В миссии Поэт в опале мы, наконец-то, освобождаем своего друга Лютика. Вернувшись к прежней свободной жизни, он собирается вернуть своё состояние к прежнему уровню.
Вот чтобы помочь ему, нам и придётся встретиться с ним в заведении «Шалфей и розмарин». Двигаем туда.
Попав в здание, находим Лютика и… как раз попадаем на размолвку между ним и Присциллой. Та обзывает его брынчалой и куда-то уходит. А нам же предстоит столкнуться с предложением помочь старому приятелю в доказательстве девушке, что Лютик ещё о-го-го.


Он хочет сделать ремонт в борделе, но денег у него нет. Причём от предложения Геральта одолжить денежки наотрез откажется. Но попросит об услуге.
Взять взаймы он хочет у бывшей своей девушки – Схоластики. Но та наверняка дуется, за то, что Лютик её бросил. Поэтому он решил устроить небольшое представление.
А для Геральта на сейчас уготовил задание – взять у мадам Ирэн реквизит в виде меча. Так что двигаем в её сторону.


Она выдаст вам бутафорский меч, и мы идём на встречу с Лютиком к дому Схоластики. Там товарищ предложит сыграть в сценку ограбления и геройского спасения красавицы. А грабителем предстоит оказаться ведьмаку. Лютик даже реплики набросал, чтобы сценарий соответствовал.
В общем, соглашаемся и читаем по бумажке наши реплики. А после устраиваем бой между принцем воров (Геральтом) и Пурпурным мстителем (Лютиком). Наша задача – подставляться под удары, ведь этого от нас требует сценарий.


В общем, мы сыграли нашу роль и можно возвращаться в «Шалфей и розмарин». Правда сразу бежать не стоит. Нужно хотя бы дождаться утра.
Вот тогда вы обнаружите по прибытии рабочих, что привезли уже материал для ремонта. То есть Лютик всё же раздобыл деньги.
Только вот рабочие требуют выбрать стиль интерьера. И Присцилла попросит Геральта помочь в выборе между будуаром или театральным стилем, так как он по идее знает вкусы своего друга.
Лютик предпочитает театральный вариант. Так что выбираем его. Либо оставляем выбор самой Присцилле. Она тоже выберет этот же вариант.
Но Лютика всё ещё нет. Девушка предположит, что чел заглянул с хореографу. Геральт решит поискать товарища, дабы тот не вляпался в какую-то новую историю.
Идём к дому хореографа. Там и обнаружим Лютика, стучащего в двери. Оказывается девушка Полли (местный хореограф) ссорится со своим женихом, так как тот не пускает её на работу.
Чтобы помочь девушке, необходимо обнаружить ключ. Вот тут без ведьмачьего чутья никак. Ищем его по правую руку от двери в небольшом бочонке у скамейки. Вскрываем дверь и входим вовнутрь.


Начинается разговор с женихом. Тут от нас требуется давить на этого типа. Поэтому стараемся быстро (пока не истекло время на ответ) нажимать верхний вариант реплик. В этом случае вы без мордобоя достигнете поставленных целей. И Полли отправиться на работу.
Теперь Лютику нужно заглянуть к Генриху Латерку, чтобы забрать новые плакаты. Вызываемся ему помочь в этом деле, а самого отсылаем в Шалфей.
Только вот художника дома нет, зато есть двое вооружённых товарищей. Они типа за кредитом пришли и походу хотят забрать имущество. На слова, что вы хотите взять только плакаты, на Геральта наедут. Так что придётся с ними разбираться уже привычным способом. Только после этого вы узнаете, что Лотрек спускает свои последние средства на скачках.


Вот туда мы и идём. Генрих скажет, что плакаты Лютика в безопасности. Но сам он в дом попасть не может.
На выданные игрой ваши ответы сработают только два – либо вы сами заплатите за его долги, либо выиграете скачки. Вам решать какой вариант выбрать. Но если выбрали скачки, то начнётся квестик – Скачки Эразма Вегельбуда.


После чего Лотрек вызовется сам принести плакаты, как только всё утрясёт. Мы же возвращаемся к Лютику.
В разговоре с ним, мы узнаём, что заведение теперь носит название – Хамелеон. А мечта Лютика вот вот должна исполниться.
Он пригласит вас отметить данное событие, где вам придётся отвечать на некоторые вопросы.
А через несколько часов мы узнаём, что на Присциллу напали и ранили. Но это уже другая история – квест Смертные грехи.
Тогда как настоящая миссия завершена.

Теперь её можно посмотреть на видео: