Ведьмак 3. Новиград. Поэт в опале

В этой миссии нам предстоит организовать засаду, просидеть за костром в обществе друга и красивой девушки, догонять пленника и получить в награду портрет… Довольно насыщенно, но в принципе просто.

(13 уровень)

В квесте Да здравствует искусство мы с Дуду и Золтаном обсудили план действий по освобождению Лютика. Этот типчик похоже всегда попадает в передрягу. И после разборок, когда они вместе с Цири выручили Дуду из лап Младшего в миссии История Цири: Визит к Младшему, а после продули общак Дийкстры в миссии Сокровища графа Ройвена, Лютик оказался в застенках на Храмовом острове. Задача для доплера обратиться в безвременно почившего Менге и дать приказ вывезти пленника в Оксенфурт.
А далее дело будет обстоять легче – организуется засада и отбивается Лютик.
Как только решены все вопросы, вы получаете гонорар за выступление от Ирен и отправляетесь на место встречи. Легче на выезде из города подойти к указателю и перенестись в Корчму Семь Котов. Оттуда до засады рукой подать.

Там вас уже ожидает гном Золтан и вы за тихим вечерним костерком обсуждаете почему именно засада. Странно это выглядит когда сам гном её и предложил. Ну да ладно, похоже сюжетный баг.
Но тут подваливает Присцилла, которая прям напрашивается на участие в мероприятии :-) Конечно же, она посидит подальше от боя. Не стоит ей отказывать – она ведь души не чает в Лютике. Причём сама предложит сыграть в Гвинт. Ваше право поучаствовать или же отказаться. Если не знаете правил, то смотрим наше описание игры здесь.

Так за партеечкой вы и дождётесь непосредственных виновников торжества.
А как перевозят пленников в Храмовом острове…. Даже в современном мире простые грузы так не перевозят.
Вот вы когда-нибудь видели как перевозят сборные грузы из европы? Это идеально прозрачное оформление, чистые склады и ответственные работники. И всё это ещё за низкую цену. А груз доезжает совершенно целым, словно перевозили хрусталь. Просто красота!
А вот пленников везут в настоящих казематах – считай в страшных бронированных ящиках. Ни тебе нормально посидеть, ни размять ноги, ни сходить… эээ. Ну в общем мы видим процессию с пленниками и валим их освобождать. Присцилла в кустах :-)
Но в самый ответственный момент один из охранников перехватывает Лютика и ускакивает на конячке. Золтан остаётся бить стражу, а мы в погоню. Едем на Плотве, а то бегать долго придётся, и чутьём читаем следы.
Ускакать они умудрились далеко. В небольшой деревушке у развилки вы можете спросить о направлении у кузнеца. Тот распишет очень красочно само событие проезжания рядом с ним беглецов. В общем, там двигаем направо.
Едем до пары одиноких избёнок у дороги. Там три гнома чем-то возмущаются. Вот как раз нам сюда.

Спешиваемся и идём расспрашивать этих полуросликов. Оказывается двое каких-то мужиков ворвались к ним в избу, самих выгнали и там забаррикадировались. Через парадный вход теперь не войти. Расспрашиваем их о втором входе.
Те немного попререкаются, но расскажут о чёрном входе и вручат ключ от него. Топаем за избы, там, в отдалении (почти в лесу) находится вход в подвал. Забираемся и, слыша общение межу Лютиком и солдатом (похоже наш товарищ старается с тем как-то договориться), собираем всё самое вкусное, что найдёте в загашниках у гномов. Затем поднимаемся по лестнице в избу и заходим в комнату.
Далее будет драка. Порешить солдата придётся в любом случае. А после можно освободить друга. Тот, конечно же, поартачится, что у него всё было на мази, но вам за освобождение будет благодарен.

Выходим из дома. Здесь вас уже поджидают Золтан с Присциллой. Идёт беседа ни о чём. Но после переходим к расспросам о Цири. На что Лютик расскажет ещё одну душещипательную Историю Цири: Сломя голову, где нам снова удасться немного поуправлять девушкой. Кстати, порасспросите подробнее Лютика, дабы тот рассказал про заклятье, что учила Цири. Это будет в пользу.
После будет ещё немного общения, где вы признаете, что снова упущен след, и придёте к решению двигать в поисках девушки на Острова Скеллиге. Как раз для вас откроется миссия На Скеллиге. А существующий квест окажется выполнен.

На этом с Лютиком мы прощаемся. На выходе нас ждут гномы, которые преподнесут довольно занятный портрет в качестве платы за освобождение их хатки от незваных гостей. Забираем.
На это всё миссия завершена. Какие ещё есть миссии в игре – глядим вот тут.

Это же прохождение смотрим на видео.