Ведьмак 3. Новиград. Распутывая клубок

В данной миссии нам предстоит встретиться со своим сотоварищем, помочь ему в расследовании одного очень важного дела и опять, к сожалению, решать кому жить, а кому нет… Но это обыденность для ведьмака.
Это дополнительный квест, который не входит в основной сюжетный, но без выполнения сюжетного его будет невозможно выполнить. Поэтому сначала дойдите полностью по сюжету до отплытия на острова. Список всех миссий игры Ведьмак 3 мы уже приводили вот на этой странице. А лучше когда уже выполните миссию На Скекллиге. Вот тогда можно приступать и к настоящему заданию.
Итак, на юго-восточной доске объявлений города находим заказ на заваливание очередного чудовища и двигаем к месту дислокации заказчика. Однако охранник вас пускать к нему откажется мотивируя тем, что чудищем уже занимается некто другой. Да и вообще надзирателю не камильфо общаться с челядью, поэтому он только денежки выдаёт.
Но от помощи ведьмака охранник не отказывается и говорит, где находится тело очередной жертвы.

Поэтому идём осматривать его. Там же Геральт увидит следы твари, которая явно была ранена. Ну и определит, что это низший вампир.
Двигаем по следам до реки, переплываем её и далее определяемся, куда вампир подался дальше. В общем-то он недалеко. Так что заглядываем в ближайшее здание, поднимаемся на второй этаж и там обнаруживаем вашего собрата Ламберта, дерущегося с чудо-юдищем. Помогите ему.

После чего тот предложит вам половину награды.
Но вместо получения денег он с заказчика-надзирателя потребует сказать местонахождение некоего Бертрама Таулера. Тут вам предстоит подраться с охраной. А после увидеть самосуд от Ламберта, который не смог узнать про основную свою цель, но выведал от надзирателя, где можно найти сообщников этого самого Таулера.

Причины своего поведения Ламберт не раскрывает, но говорит, что расскажет у корчмы «Семь котов», куда и направил вас уже почивший надзиратель.
Там у входа ваш собрат поведает, что некогда у него был друг-напарник, которого порешила некая банда. И теперь Ламберт хочет отомстить.

Но его интересует в основном главарь. Хотя сейчас у нас есть возможность расспросить сообщницу-эльфийку Виенну.
Та уже очень сильно напилась и теперь готова поведать всё каждому встречному. Она рассказывает о ещё двух бандитах и их местонахождении.

Но про самого Таулера не говорит. Далее вам предстоит решить – оставить в живых или же дать собрату-ведьмаку порешить её. В последнем случае придётся помахать мечом, так как девушка так просто сдаваться не захочет и к ней присоединятся местные эльфы.
Далее Ламберт предложит разделиться, дабы одним ходом выйти на двоих сразу бандитов. Геральту предстоит отправиться на Скеллиге, чтобы найти Хаммонда. Встретитесь после этого в корчме «Нигде».
Вобще острова очень красивые. Им бы немного побольше тепла и получилась бы настоящая кабардинка отдых в которой это настоящее блаженство для тела и души. Кстати этот курорт уже насчитывает не одну сотню лет. Климат тут замечательный – горы закрывают берег от холодных ветров, а море дарит тепло. И ещё один замечательный плюс – всего 11 км от Геленджика.
Вот бы Скеллиге такой климат, а не вечный снежок… :-) Ну да ладно. Прибыв на острова, загляните сначала к Краху и спросите его про Хаммонда. Тот немного про него расскажет, но самое важное поведает он про награду за голову этого чела. А значит, если вы того порешите, то можно вернуться к Краху и получить за это денежку. Что тоже неплохо.

Теперь отправляемся на самый южный остров из них в деревеньку Харвикен. Там будет лагерь пиратов, которые особо не рвутся вас допускать к Хаммонду. Тот как раз в это время молится. Если Геральт удивится данному факту (правда второй вариант – прийти позже), то пираты нападут. Поэтому будет нехилая разборка. Почаще используйте Квен и Игни. Есть также проблемка с арбалетчиками и лучниками. Пытайтесь скрываться за домами и выманивать туда бойцов.
После поднимаетесь к Хаммонду на гору – можно отправиться на лошади (будет быстрее).
Хаммонд на мирную беседу не настроен, так что намечается драчка с ним и его приспешниками. Осторожнее – удар молота Хаммонда довольно приличен и на секунду выводит из боя. После разборки забираем письмо и идём к Краху за наградой. А после возвращаемся в Новиград на встречу с Ламбертом.
Тот разобрался со вторым сообщником и узнал, где находится наша цель.
Идём к Таулеру – он уже ждёт вас. Он ведь тоже ведьмак, только со школы Кота, ученики которой славятся как наёмные убийцы.

И, самое интересное, он, похоже, раскаялся и изменил свою жизнь – завёл жену, детей и собственный бизнес. Плюс поведал, как реально было дело с другом Ламберта.
Теперь вы сами решаете пощадить или же порешить того. В первом случае будете драться, во втором скажете собрату, что тот может потом вернуться сам, но уже без Геральта. Конечно, Ламберт начнёт ругаться и возмущаться, но Таулера не тронет. А тот в свою очередь поблагодарит вас.
На этом данный квестик завершён. С Ламбертом мы уже встретимся после возвращения в Каэр Морхен во время  прохождения миссии Последнее испытание

Также его прохождение можно посмотреть вот тут: