Ведьмак 3. Новиград. Смертельный заговор

В данной миссии мы практически примкнём к заговору. Но сначала придётся заняться поисками сапожника, который не по своей воле решил шить очень каменным товарищам… и походу их учить ненормативным выражениям. Забавно получится… :-)
Все миссии игры представлены вот здесь. Там же ищем и прохождения к ним.
Но сначала наше отступление от темы. Если вдруг вам нужен хороший и качественный web хостинг, то СитиХост – это один из лучших вариантов.
А теперь можно начинать наше прохождение.
В квесте Сейчас или никогда Дийкстра в порту (если вы отпустили Трисс) или у маяка (если вы её не отпустили) предложит вам разобраться с Родовидом. Даже, если вы откажетесь, старый шпион всё равно оставит свои слова в силе. Вот тогда то и запустится настоящая миссия.
Ежели мы решаемся на дальнейшее сотрудничество, то двигаем на встречу с Дийкстрой и его соратниками в Пассифлоре.
На месте ищем на первом этаже седовласую женщину.

Она то и впустит Геральта в тайную часть борделя. Поднимаемся на самый верх, и сразу же запускается кат-сцена, где ведётся разговор об устранении Родовида.

По ходу беседы к вам присоединится Роше.
Дийкстра и Роше пояснят, что связной, работающий под видом сапожника, куда-то пропал и попросят Геральта найти того, так как ведьмак лучший следопыт.


Данный чел, наиболее вероятно, проходил через реданский пост. А там есть их шпион – Грегор. Возможно, тот сможет помочь информацией.
От вашего решения принять или отказаться от предложения Дийкстры зависит концовка игры. Об этом стоит помнить… Результаты ваших решений смотрим в Заключительном ролике.
Но тут мы опишем вариант, что вы согласились. Поэтому отправляемся на разговор с этим реданцем-шпионом.


Он поведает нам, что да – искомый чел проходил через этот пост. Но назад не возвращался. А недавно солдаты обнаружили разбитый фургон недалеко от поста.
Вот и первая интересная зацепка. Отправляемся к повозке сапожника. Тут таких не одна штука. Так что бродим в поисках нужной.
Геральт возле нашей выразит своё мнение о неповреждённости транспортного средства.

Включаем ведьмачье чутьё. И практически сразу же обнаружим следы драки и башмак без хозяина.
Начинаем двигаться по дорожке из башмаков. Она нас выведет к троллю. Говорим с ним. Это один из трёх собратьев, которые и захватили сапожника, поместив того в пещеру и заставив башмачить для себя.
Ищем пещеру, где томиться связной. Там внутри вы обнаружите его живёхонького, учащего троллей ругательствам. Это Талер – наш знакомый. Беседуем с троллями. Те не хотят отпускать чела.


С ними можно разобраться при помощи оружия, а можно просто убедить, что нужно забрать много кожи для будущей обуви для них. В этом случае драться не придётся.
Когда Талер окажется на свободе – двигаем за ним. Чел нас приведёт к своей повозке, где и состоится разговор.


Он особо ничего вам не расскажет. Тем более о планах уничтожить Родовида. Но будет очень благодарен за освобождение.
После беседы квест считается выполненным.

А сейчас можно посмотреть это же на видео: