Ведьмак 3. Новиград. Высокие ставки

В данной миссии нам предстоит проявить все свои умения в игре Гвинт, которые вы набрали во время прохождения Ведьмака 3, поучаствовать в расследовании кражи и увеличить свои вложения в четыре раза.
Если вы уже добрались до квеста Смертельный заговор, то обнаружите, что тут же в борделе Дийкстры «Пассифлор» проходит турнир по игре в Гвинт. Мы уже разбирали с вами правила данной игры здесь. Также стоит сначала ознакомиться с некоторыми секретами Гвинта. Тогда вы сможете побеждать без проблем.


Настоящая миссия также входит в дополнительное задание – Собрать полную коллекцию карт.
Начнём, пожалуй.
Вот всегда удивляюсь – как помещаются в рюкзаке Геральта все его вещи? Прям реально бездонный какой-то. И оружие, и вещи, и эликсиры, и даже отличная коллекция карт. Может там у него какой-то пространственный континуум? :-) Кстати, если вы вдруг задумали себе купить рюкзак, почти такой же вместительный, как у ведьмака, то обратите своё внимание на магазин Good local. Там огромный ассортимент самых разнообразных рюкзаков. И все очень красивые и качественные. Да и обслуживание на высоте. Так что обращайтесь!
Теперь же по прохождению. На входе Геральта встретит распорядитель, который страшно страдает от насморка. Поэтому за время прохождения квеста вы услышите много вариаций произношения имени ведьмака :-) Он попросит вас внести сумму в 1000 крон и назвать себя.
Ваша задача теперь раззнакомиться с игроками и приготовиться. Игра пройдёт в четыре тура, которые нужно будет выиграть все. Последний четвёртый произойдёт с самим организатором данного мероприятия.

На кону 9000 крон. Но если проиграете, то сюжетная линия квеста всё равно произойдёт, так что не волнуйтесь – это не повлияет на результат прохождения.
Ставки и вправду высоки, да и игроки не слабые. Вас очень приветливо встретят только низкорослик Тулле и девушка Саха. Остальные будут общаться в меру своей раздражительности.


Первый тур вам предстоит с низкоросликом. Если проигрываете, то вы выбываете из остальной игры. Если выигрываете, то есть возможность продолжить соревнование. Но в любом случае, сразу после тура к вам Саха и попросит поговорить на террасе. У неё есть к вам предложение.
Там она предложит стырить призовой фонд и поделить между собой.


У вас есть два варианта:

1. Согласиться. В этом случае далее продолжать игру в Гвинт вы не сможете и выиграет соревнование Саха, но… Об этом немного позже.

2. Сказать, что не верите девушке и отказать в её предложении. В этом случае у вас есть возможность дойти до финала и даже выиграть у организатора. Причём предпоследний игрок (эльф) после проигрыша решит разобраться в кулачном бою. Тактика следующая – блок, пару ударов и отходим. Так действуем до конца драки.

Впрочем, конец тура будет тот же, что и в первом случае – весь призовой фонд кто-то стырит вместо вас и при этом зарежет охранника.
Саха признается вам, что это не она, но предложит скооперироваться и совместно провести расследование.
Девушка сможет убедить охрану пропустить вас к месту преступления. Там вы при помощи ведьмачьего чутья увидите следы, ведущие на террасу. А уже на террасе обнаружите верёвку, привязанную к стреле. Похоже, тут спускали груз.
Идём во двор и рассматриваем второй конец верёвки. Здесь Геральт учует запах корицы. Двигаем по этому следу до ящика с арбалетом. Саха узнаёт символ на ящике. Теперь двигаем к складу торговой компании, которой принадлежит знак.
Там обходим склад с другой стороны и по строительным лесам залазим на второй этаж через окно.
Уже на складе обнаруживаем Тулле со своими сообщниками. Вот кто, оказывается, является вором.
Тот постарается заставить Саху признаться, что она шпионка Нильфгаарда.

Но Геральт об этом уже и так догадывается, и любые его слова всё равно приведут к драке. Осторожнее в бою с низушком – его молот довольно хорошо выводит из строя. Девушка будет вам активно помогать и даже сможет уложить одного из бандитов.
После разборок обнаружатся денежки, и Саха в любом случае заберёт ровно половину, так как она вам помогала искать (или вы ей – в зависимости от вашего выбора на террасе – согласиться или нет на её предложение). В общем, вам достанется 4500 крон.
Девушку кстати зовут Кантарелла. Хотя и это имя может быть не настоящим. Она предложит вам вместе отпраздновать это событие в Зимородке.

Если желаете романтических приключений, то соглашайтесь.
После сытного перекуса она предлагает перенести разговор в её комнату и… :-)


На утро Геральт проснётся один. Рядом будет лежать прощальное письмо с хорошими пожеланиями. Она даже не обчистила ведьмака и удержалась от прочтения кучи писем, лежащих в его карманах. Видимо, вечером ведьмак отлично потрудился… :-)
На этом данный квест завершён. Остальные миссии вы можете найти в общем списке основных и побочных заданий игры.

Сейчас это же прохождение на видео: