Ведьмак 3. По тонкому льду

В данной миссии нам предстоит участвовать в последней битве с армией Эридина и… хм… не будем забегать вперёд. Войнушка будет нешуточная и все ваши умения очень даже пригодятся. Поэтому подготовились, размяли ручки над клавиатурой и вперёд.
В миссии Подготовка к битве мы собственно нашли тот самый Солнечный камень и завершили все дела перед предстоящим сражением. Теперь осталось отправиться к месту войнушки и вызвать наконец-то этих дерзких представителей Дикой Охоты.
Но перед этим вы высказываете всё непосредственно Авалак’ху на корабле. А затем отплываете.
На месте проходит очередной совет по координации действий.

Чародейкам предстоит при появлении Эридина и приспешников блокануть их, дабы они не постарались сбежать раньше времени. Ведьмак с флотом Эмгыра должен атаковать корабли Охоты. Им в помощь прилагаются солдаты Скеллиге под предводительством Краха. В общем, реальная разборка предстоит.
Только вот Цирилла остаётся как-то в стороне.


Так вот девушка в такой милой курточке как-то стоит отстранённо и даже не отсвечивает. Спрашиваем про это у эльфа. Тот сказал, что это он её убедил оставаться в безопасности. Так как только он способен активировать Солнечный камень, но сделает это только лично на своих условиях. В общем, был очень убедителен в своих доводах. Хотя эльфы играют весьма изощрённо и не знаешь точно, какие же у него задачи, так как почему то он надеется, что девушка будет поступать по-своему…

А теперь переходим к битве.
Цири при помощи эльфа активирует камень специальным любовным заклинанием. И практически сразу появляется портал, откуда выходят корабли Эридина. Чародейки сейчас же образуют купол. А корабли под предводительством ведьмака пошли в атаку. Правда, их тут же останавливают льды. А после вообще замораживают всех в куполе людей.

Так что без Цири не обойтись. Вначале её пытается остановить эльф. Но после просто даёт совет уничтожить посох Карантира. И та переносится к месту битвы.

Бой с Карантиром


Теперь вам переходит управление девушкой.
Ваша задача добраться до Карантира и завалить того. По пути будут попадаться вредные представители Охоты. С ними можете разбираться по желанию. Если их обойдёте, то те не побегут за вами.
С Карантиром разобраться не сложно. Так как он телепортируется постоянно, то поступайте также и валите его. Как вариант можно использовать режим Q. Но не всегда это сработает.

Кстати, забавный посох у этого Карантира, с таким весёлым светящимся шариком внутри. Прям как в одной из игр с шариками. Да, если вдруг вам очень захочется шарики онлайн играть, то вам на портал Шарики. Там похоже собраны все игры подобного рода.

Но вернёмся к настоящему противостоянию Цириллы и Карантира. Когда у того останется меньше половины здоровья, включится кат-сцена, где Цири наносит тому тяжёлое ранение. А затем уничтожает замораживающий посох.

Но сама при это практически лишилась сил. Хотя в самый последний момент умудряется телепортироваться подальше.
В этот момент Геральт размораживается и приходит в себя.

Теперь вы играете за него. Задача прежняя – порешить Карантира. На этот раз драка будет сложнее, так как телепортация ведьмаку недоступна. Поэтому просто подкатываемся к перемещённому Карантиру и стараемся его бить. Как только он телепортируется, снова катимся к тому. На созданные им големы уделяем минимальное значение. Если стоят на пути, бейте. Если не стоят – валите босса. При гибели Карантира они также исчезнут.
После победы над приспешником, тот, умирая, постарается убить Геральта, телепортнувшись с ним вглубь моря. Выплываем. Далее видим, что корабль Эридина проплывает рядом с лежащей на льдине Цири. И когда к ней выходят через портал бойцы Охоты, их давит судно войск Эмгыра походу врезающееся в корабль врага. А девушка успевает телепортнуться в безопасное место, что сильно успокоило ведьмака.
Теперь бежим на корабль. Гончих не трогаем, ими занимаются местные бойца Скеллиге. Тогда как бойцов Охоты можно и порешать походу одним-двумя ударами. Далее выходим на корабль и видим славную смерть Краха.

Бой с Эридином

Теперь нам предстоит зарубить самого главного босса игры. Эридин также может телепортироваться. Поэтому работаем как с Ильмерихом в миссии Лысая гора. Стараемся зайти за спину, делаем пару ударов и быстро уходим несколько раз меняя направление.
После того как тот потеряет часть здоровья, Эридин утянет Геральта в другой мир, где вы продолжите бой. Тут будет легче из-за большего пространства. Но теперь тот будет атаковать вас ещё и при помощи магии. Когда он магичит, уходите в сторону и неситесь к нему, делаем пару ударов и уходим. Так будет, пока вы не лишите врага большей части здоровья. Он попытается улизнуть на корабль, открыв порт. Срочно бежит через телепорт за ним. А на корабле добиваем. Умирая Эридин скажет, что вас и его в том числе обманул Авалак’х, который использовал уже Цири.
После смерти врага Геральта окружит свора гончих, но Йеннифер утащит того через свой портал.
И в этот момент начнётся светопреставление… Но это уже другая история – Tedd Deireadh. Час конца. А данная миссия завершена.
Полный список миссий игры и их прохождение ищем здесь.

А сейчас всё это на видео: