Ведьмак 3. Скеллиге. Башня из ниоткуда

В данном квесте нам предстоит исследовать телепортирующуюся башню, сразиться с кучей монстров, познакомиться с магом из Ковира и побывать в библиотеке очень именитого волшебника. А также впервые столкнуться с реальной охранной системой здания.
Все миссии игры приведены здесь. Там же вы можете ознакомиться с их прохождением.
Небольшое отступление: Если вам необходимы Металлические ворота, кованые ворота, ворота для двора, то обращайтесь в компанию «Кузница Поволжья». Там работают настоящие мастера своего дела. Они творят настоящие чудеса с металлом.

А теперь начнём настоящее прохождение.
На острове Ан Скеллиге ищем поселение Уриалла. Возле знака пристани обнаружим кучку народа, что обсуждает некое событие. Обращаемся к ним. Один из них расскажет вам, что не так давно на пригорке у деревни неожиданно появилась башня. И теперь с неё вечно бьют молнии и постоянно штормит. В результате рыбаки даже в море выйти не могут, чтобы раздобыть пропитание.


Селяне сразу отправились здороваться с новым соседом. Только никто открывать им и не подумал. Пришлось самим ломать двери. А за ними типа «водная гладь» вертикально стоящая. В общем, местный друид взял пятерых смельчаков и отправился туда. Но до сих пор никто не вернулся.
Так что двигаем к башне.

Внутри Геральт обнаружит портал. Ведьмак очень не любит порталы, как, впрочем, и то, что за ними бывает. А за этими обнаружится голем, который и порешил ребят из деревни. Тот сначала достаточно вежливо попросит прекратить вторжение, а после решит разобраться с ведьмаком. Разбираемся с ним. Не забываем защищаться квеном и побольше двигаемся. Голем не быстр, так что зайти ему за спину можно достаточно легко.
После разборок вы услышите призывы с одного из мигающих проходов. Это некий маг, который считает, что башня в Ковире и ему на помощь прислали ведьмака. Но когда узнает, что он на Скеллиге, то очень огорчится. Причём сообщит, что башня обладает охранной системой, которая отказывает в доступе нарушителям. А так как ни ведьмак, ни этот маг не являются владельцами башни, то попали они по работу данной системы.


Прежний хозяин башни забабахал трактат по разблокировки охраны. То есть Геральту предстоит найти копию трактата. А точнее в библиотеке. Но вот ключ от неё стоит искать в лаборатории. Движемся в соседний проход.
С этого момента охранная система начнёт затапливать коридоры. А вам же придётся поплавать. Затем будут выпущены из клеток монстры. С ними тоже придётся повоевать.

Только после того, как со всеми разберётесь, можно будет забрать со стола ключ.


Вот теперь у вас есть доступ к библиотеке – плывём к ней :-)
Здесь подключаем ведьмачье чутьё и рассматриваем подсвеченные книги. Одна из них и будет необходимым вам трактатом. Но поторопитесь, так как башня начнёт травить вас газом. Книгу ищем за стеллажом в уголке.
Относим её магу. Тот сумеет вскрыть свой изолятор и расскажет о дальнейших действиях. Тут может проявиться баг программы. Маг может вообще никак не отреагировать. Поэтому перед тем как подойти к нему, сохранитесь. И если баг проявится, то перезагрузите игру.
Так вот маг расскажет, что нужно отправиться в самое сердце башни. Но она будет сопротивляться. Вскоре вам предстоит сразиться с очередным големом.
Маг же сделает своё дело и отключит систему защиты. В качестве награды он вручит вам Лунный клинок и малый рунный камень Сварог. А после телепортирует башню в Ковир, тогда как Геральт плюхнется вводу.

Ругаясь, тот поплывёт в сторону деревеньки. Жители её будут переживать за ведьмака и радоваться его прибытию ещё на подплытии. :-)
Само собой, ведьмаку заплатят за выполненную работу. Один из них спросит о своём брате. Можно ответить честно.


На это настоящая миссия завершена.

Теперь её же можно увидеть на видео: