Ведьмак 3. Скеллиге. Безымянный

В этой миссии нам предстоит исследовать священную рощу, замочить несколько волков, провести разъяснительную беседу с Волколаком, найти труп и оживить его, чтобы узнать события прошедших дней.
Итак, в прошлой миссии Пропал человек мы остановились перед дверью храмового комплекса. Некогда это было что-то величественное. Наверняка горел вечный огонь, развевались флаги. Кстати, о флагах, если вдруг вам понадобится аренда флагштоков, то загляните в Gold Media Group. Они предоставляют эту услугу по низким ценам.
Так, на чём мы остановились? На флагах и вечном огне. Хм… это больше смахивает на другую историю :-) . Ладно, мы находимся перед воротами, а через решётку видно как стонет волколак и как его выворачивает.
Но через ворота не пройти. Поэтому поднимаемся наверх по лестнице справа. Там мы обнаружим место, где паломники должны были принести плату за вход своей кровью. И там же найдём первые следы того самого Труса, что сюда пришёл, дабы порешить Моркварга. Он совершил обряд оплаты кровью и направился вглубь храмового комплекса.

Здесь Геральт предлагает Йен остаться на высоте, так как ему самому будет намного сподручнее справляться с чудовищами, если такое тут будут встречаться. Одно однозначно бродит внизу.
Итак, мы спускаемся, там находим труп и пару волков, которым не терпится немного покушать. Их порешаем. И двигаем дальше. Если идти по следу Труса, то уткнёмся в закрытую дверь. Поворачиваем налево, двигаем немного в эту сторону, а далее по лесенкам забираемся немного выше. Там должен быть специальный механизм, отпирающий шлюз в каналах. Там два рычага. Сначала нажимаем на правый рычаг, тот запускает механизм, а левый открывает необходимы нам шлюз. Теперь булькаем в воду и плывём. В конце канала будет лесенка. Вот по ней и поднимаемся.

Тут неподалёку окажется небольшое помещение, где куча уже разложившихся трупов и волчья нога на цепи. Пока осматриваем, подваливает волколак. Но он не сразу нападает, а предлагает выслушать историю. Слушаем. Оказывается, его тут приковали люди, когда поняли, что нет смысла его убивать, так как тот постоянно возрождается. Но волколак отгрыз себе лапу и порешил всех охотничков. Таким способом он пытался сказать, что простым убийством от него не избавишься.

Но чтобы продолжить волколака придётся обездвижить. Он нападает, а вы его валите. Как завалите, разговор продолжится. Теперь чудо-юдище попросит вас расколдовать его, так как это будет лучше для всех. Вам откроется отдельное задание – В волчьей шкуре. И пока он истекает кровью, стараемся узнать о Трусе. Правда зверь ничего конкретного сказать не может – просто не знает. Дальше вам решать – оставить того истекать дальше пока сам не умрёт или же порешить прямо сейчас. Всё равно это зверьё воскреснет.

Мы же двигаем дальше пока не подойдём к колодцу. Там мы обнаружим кровь человека. Совсем недавние следы. Похоже тот нырнул в колодец.
Ну и мы в след отправляемся. Там и находим тело. Йен через решётку в потолке пещеры просит принести труп наверх. Вздыхаем, но выполняем просьбу.
Далее предстоит небольшая дискуссия с Йеннифер про то, как добыть инфу у трупа. Та собирается заняться откровенной некромантией. Геральт против. Но как бы вы не уговаривали девушку – она настоит на своём. Так что нам предстоит сеанс ужастика.
Когда труп очнётся, спрашиваем его про Цири. Сначала тот отказывается говорить, но потом начнёт выдавать инфу. Перед нами появится следующая История Цири: Затишье перед бурей. Вот на ней и завершится сюжетная линия в Скеллиге, посмотреть какие миссии в неё входят можно здесь.

Это же посмотрим на видео: