Ведьмак 3. Скеллиге. Король умер – да здравствует король

В этой миссии нам предстоит попасть на пир, посвящённый мертвецу, поставить на место девушку-зазнайку, начистить мордашку местному авторитету, украсть маску друида и … хм… именно :-) если, конечно, правильно выберите ответ. Отличный квестик предстоит.

(16 уровень)

Перед нами одна из самых лучших и масштабных игр. Обычный человек её будет проходить достаточно долго. Об этом мы писали в статье Ведьмак 3 – за сколько пройдёшь? Кстати, полный список миссий игры можно увидеть вот тут.
Ведьмак 3 благодаря такой качественной работе создателей выглядит классно, но и стоит прилично. И если у вас нет денег на её покупку сейчас, то данная проблема вполне решаема. Можно просто взять микрозайм. Оформление такого срочного кредита делается очень быстро. А главное – даже не надо выходить из дома. Вот что значит прогресс и хорошо продуманный сервис. Так что если вы ещё не купили игру, то credityt.ru однозначно поможет вам с решением этой проблемой уже сегодня.
Но вернёмся к нашему прохождению. В миссии На Скеллиге мы получили от Краха приглашение на пир в честь умершего правителя островов, где предстоит начать состязание на избрание нового короля. Нам же удостоена честь присутствовать при этом. Как и просила Йеннифер, идём в её комнату и выбираем лучшую для нас одежду. Там будет два костюма, но девушка просила нас о черно-белом варианте. Поэтому не будем её разочаровывать.

Прихорошившись, поднимаемся на самый верх в зал для пиров в крепости Каэр Тольде. Там же встречаем и Йеннифер. Она поведёт вас по пиру, так что расслабляемся :-) Но помним об обещании, что дали перед входом в зал – вы не будете пить. Так что придерживаемся этого. А поводы будут…
Первая наша встреча предстоит с компанией местного бомонда во главе с дочерью Краха – Керис. Она в разговоре готова поспорить, что победит даже ведьмака. Вам решать – участвовать в этом действе или же отказаться.

Если согласились. То задача проста – на горе в полено вбит топор Хьялмара, вот его и нужно выдернуть первым. Но на гору ещё нужно взобраться. А девушка ой как быстра. Впрочем, она признает своё поражение, ежели таковое случится.

После пробежки на свежем воздухе возвращаемся за стол, но пить отказываемся. После Йеннифер нас куда-то поведёт, отвечая загадками. На полпути нам преградят дорогу два мужика в возрасте. Хотя силёнок у них много. Это лидеры кланов, что друг друга терпеть не могут. Один походу оскорбляет Йеннифер. Тут игра вам предоставляет выбор: либо мы решаем что Лугос (один из лидеров, оскорбивший девушку) перегнул палку и драки не миновать, либо предлагаем успокоиться и конфликт исчерпается.
В первом случае перед нами предстанет сильный противник. Победить его будет не просто. Используем наш любимый способ – бьём один-два раза и сразу же уходим.

После боя мы отказываемся выпить и продолжим идти за Йеннифер. В общем, наш путь лежит в сторону лаборатории местного друида при дворе Мышовура. Он некогда был учителем у Цири. Но именно сейчас его приказ не допускает Йеннифер к аномалии, что предположительно стало последствием действий Цири. Только сейчас до Геральта доходит – самого друида походу в лаборатории не будет. А цель его спутницы некая маска Уробороса, которая спрятана где-то в покоях Мышовура.
По пути мы спрячемся от патруля, а потом прибудем к цели нашего похода по крепости. Через парадный вход зайти невозможно. Поэтому двигаем через окно и по карнизу в лабораторию. Там собираем всё, что плохо валяется.

Недалеко от того места, где остановилась магичка мы увидим статую. Кладём ей (статуе) в руку бокал, это запустит скрытый механизм и откроет потайную дверь. Там будет зал, сплошь заставленный чучелами зверей. Ещё одна дверь окажется закрытой. Пытаясь её открыть, Геральт поранится, и какой-то наркотик попадёт к нему в кровь. В результате у него возникнут видения, где чучела оживут. Как бы там ни было – валим животных всех. Как перебьёте, то Геральт придёт в себя и Йеннифер поведает ему, как тот героически крушил неповинные шкуры животных.
Но не важно – дверь в ещё один зал перед нами открыта, и мы можем войти. Там и обретается нужная так магичке маска. Конечно же, этот артефакт не без защиты – оживёт дух стихии, с которым предстоит сразиться. Он медлителен, так что один-два удара и отваливаем в сторону. Его походу будет мочить и ваша спутница.

Однако и этим дело не закончится. После гибели духа в зал запустится газ. Игра предложит вам на выбор две фразы:
1. Мы задохнёмся и умрём
2. Йен, я хочу тебя поцеловать.
Выбираем понравившееся (хотя второй вариант получше) и телепортируемся в комнату девушки.
Там приходим в себя. Тут Йеннифер обнаруживает, что порвала себе платье и собирается его зашить. Игра выдаст вам два варианта ваших дейтсвий: 1. Хотел бы я на это посмотреть; 2. Вернёмся на пир.
Первый, первый и ещё раз первый вариант выбираем :-) Ну если вы не любите эротических сцен да ещё на единороге, то можете выбрать второй…

Только после любовных утех Геральт с чародейкой возвращаются на пир, где их уже ждёт для аудиенции Крах, который в приватной обстановке решает вопрос с доступом к аномалии, плюс просит помочь его детям, которые погоне за званием короля отправились в опасные походы и наверняка попали в переделки. Соглашаемся, всё равно иного не дано. В этом случае вам открываются два дополнительных задания: Владыка Ундвика и Избранник богов. А уже в квесте Королевский гамбит вы решите кого именно посадить на трон.

Как только разговор подошёл к логическому завершению, Йеннифер покидает вас своим обычным способом – телепортируясь, а Крах просто уходит на пир. Мы же завершили миссию. Теперь перед нами квест Эхо прошлого.

Тем кому не нравится читать, прилагаем видео прохождения