Ведьмак 3. Скеллиге. Упражнения в высшей алхимии

В данной миссии мы должны будем обеспечить всем необходимым старого друида, дабы тот поделился с вами секретами высшей алхимии. А испытания окажутся нелёгкими, хотя и результат выйдет совершенно неожиданным.
Все миссии игры представлены здесь. Там же найдёте и прохождения к ним.
Небольшое отступление. Через несколько дней выйдет в прокат фильм Бэтмен против Супермена. Не пропустите эту интересную киноленту. А мы же начинаем прохождение.
Получить задание можно у старого друида по имени Гремист. Этого товарища ищем на острове Арт-Скеллиг севернее Дуба Гейдинед. Геральт наслышан об этом друиде-алхимике. Ну а чел согласен поделиться своими знаниями при условии выполнения некоторых заданий.

А именно:

1. Необходимо позвать Фритьофа на помощь друиду для проведения определённого ритуала. Ищем этого товарища в деревеньке Бландаре. Тот как раз будет уговаривать сельчан запереться в домах, когда начнёт вызывать дождик.

Он в принципе не против отправиться к старому и вредному друиду в гости, но у него полно дел. Хотя в качестве взаимной услуги попросит помощи в защите во время призыва дождя. Соглашаемся и двигаемся к месту проведения ритуалов. А вот защищаться придётся от туманников. Вам будет в этом помогать здоровая собака-волк, что всегда при Фритьофе. По окончанию битвы начнётся дождь. В общем, чел поблагодарит вас и отправится к Гремисту.

2. Найти цветок курослепа в лесу при помощи ведьмачьего чутья. Вы прибудете на поляну, но там цветов не будет, так как кто-то совсем недавно собрал все цветы. К вам подойдёт местный друид. Он скажет, что Гремист постоянно шлёт сюда молодых учеников. Все отправляются затем в лес. И оттуда либо не возвращаются, либо выходят опустошёнными духовно и отказываются отвечать, что с ними произошло. А сейчас там пропал ещё один молодой ученичёк.


В общем, этот друид хочет узнать причину таких преобразований и пойдёт с вами, если вы предложите.
Далее обнаруживаем следы копыт, хотя конечностей только две. Идём по следу. Следов будет много, но нам нужно на гору. Двигаемся вверх.
Там то о обнаружится пропавший друидик и… суккуб. В общем, эта полуженщина очаровала паренька. И за это наш спутник хочет её убить.
Вам решать, что делать, но в том и в другом случае вы достанете цветок курослепа. Только если оставите её в живых – она сама отведёт вас к месту их расположения (пещера чуть далее по тропинке). Забираем один цветок.

3. Сделать спирт. Для этого ищем заброшенную винокурню. Она обнаружится высоко в горах. Путь туда будет не лёгкий. А вот обитает там циклоп. Этого товарища придётся завалить.

После этого ищем записки винокура (в небольшом домике). Там будет нужный нам рецепт. Внимательно его читаем, так как нам нужно будет его приготовить – а в рецепте приложен алгоритм действий. После ищем солод. Он окажется на помостках.
Затем подходим к аппарату и начинаем готовить сивуху. Кладём обязательно солод. Разводим огонь под аппаратом при помощи Игни. А после жмём два рычага – правый, а затем левый. И теперь можно забирать готовый спирт.
Вот сейчас можно возвратиться к Гремисту. Тот уже сидит за столом с Фритьофом. Он заявит, что ритуал, который он собирается совершить только для внутреннего круга и потребует вернуться завтра.
Выходим и медитируем до следующего дня. Входим и обнаружим вдрызг упитых друидов. Гремист предложит заняться практикой с усвоения токсинов. То есть со спирта, что вы сами то и сделали. На этом настоящий квест завершается.

Теперь его же можно посмотреть на видео: