Ведьмак 3. Скеллиге. В волчьей шкуре

В данной миссии нам предстоит снова заваливать бессмертного волколака, искать возможность отправить его на тот свет уже навсегда или же просто расколдовать, дабы стал наконец-то человеком. В общем, смотрите сами сделать дело быстро или помучаться :-) Но об этом ниже.
Итак, в квесте Безымянный вы наверняка сталкивались с волколаком Морквагом, который живёт в некогда святой роще и валит всех налево и направо. Если вы того встречали, то он вам уже поведал, что вечно голодный и никак не может умереть. А любая еда жжёт его пасть словно огонь. Все кто ранее пытался убить волколака, смогли это сделать. Но он снова воскресал и порешал своих неудавшихся охотников.

В общем, запутанное дело, которое без поллитра не решишь :-) шутка…
Ежели вы как-то миновали этого типчика, то в данном случае можете получить задание у жрицы, которая поведает вам всё то же самое.
Далее двигаем в сторону рощи, где нас и ожидает цель :-)


Вы видели зубки у этой зверушки? Идеальные! Да-да! Кушает всякую пакость, а зубки крепкие и здоровые. А среди наших читателей вряд ли сможет этим похвалиться хотя бы треть… Ага, задел за живое? Но есть хорошее решение – стоматология израиль. В этой стране всегда всё качественное, но в клинике Топ Ассута – лучше всего. Они делают все возможные стоматологические услуги и всегда на высшем уровне. Если обратитесь к ним, то с зубами у вас проблем не будет!
Да и по крепости они не будут уступать Морквагчьим :-)
Но вернёмся к сути вопроса. Замочить его можно двумя способами. Один, наверняка, а во втором можно из него сделать человека и отпустить. Смотрите сами, что для вас хорошо. Однако, стоит заметить, что ранее этот оборотень был ужасным челом и, если вы его снова обратите в прежний облик, то он продолжит бесчинствовать. Так что вам предстоит нелёгкий выбор.

Расскажем оба способа:

Первый – так чтобы наверняка.
Заваливаем его первоначально.

Пока он истекает кровью, беседуем. У вас появится возможность его кормить. Но от любого продукта того будет выворачивать. Поэтому особого смысла давать тому всё подряд – нет. Просто убейте и соберите мясо волколака. Теперь ищем его по роще. Он может прятаться в пещере в северо-восточной части рощи. Там того снова заваливаем и, пока тот истекает кровью, кормим его же мясом. Морквиг начнёт страшно ругаться, а после погибнет уже навсегда.

Второй – с мучениями.
Если вы помните, то в миссии Пропал человек местные женщины рассказывали, что один паломник в день трагедии спасся. Идём к нему, на берег у деревеньки Ларвик. Нам он расскажет ту же ерунду, что и все. То есть ничего.


Поэтому двигаем в рощу. Ищем волколака в пещере. Тот допрашивает скелет и требует от него ключ. Валим Морквига и осматриваем пещеру. Неподалёку обнаружите кровищу и собственно отверстие, из которого тянет сквознячком. Значит, внизу есть пещера.
Двигаем наружу и там, открыв шлюзы, с помощью рычагов, ныряем в канал. Там обнаружите нечто похожее на водопадик. Под ним будет подводная пещера. Плывём туда. Далее, выбравшись на относительную сушу, исследуем территорию и подбираем ключ.
Возвращаемся и поднимаемся на верхнюю площадку. Там есть дом, с закрытой дверью. Ключ как раз от неё. Заходим и идём в левую комнату – в библиотеку, где обнаружите дневник, в котором мы узнаём, что в дружине Морквага был некий Тодар, который и выжил после наложенного проклятья. А кто единственный выживший? Ага, именно тот тип-паломник, с которым мы недавно болтали.
Идём к нему снова. Говорите, что он вам лгал, тот согласится, признает себя Тодаром и начнёт наезжать, но сводите к мирному разговору, без разборок. Тогда чел согласится поведать вам правду. Ему от отца достался волчий клык с рунами. И если какого-то человека поранить этим клыком, то у него жизнь превратиться в ад. Вот этим и воспользовался Тодар, когда Моркваг убил жриц. В результате получился волколак. А легенда про проклятье, это уже импровизация для отмазки. Отдаст он вам клык только после того как попросите сделать это ради жриц.
После двигаете обратно в рощу и снова валите Морквига. А далее отдаёте ему клык. Этот сразу превращается в человека и собирается сначала нажраться, а затем разобраться со всеми. Ваше право его порешить или нет. Для этого у вас будет выбор.
Если оставите в живых, то получите обещанную от него плату. Ежели убьёте, то денежки получите от жрицы.
После того как определитесь и получите причитающееся миссия будет завершена.

Теперь можно приступать к другим заданиям. А их ещё много осталось – можете сами убедиться по списку миссий.

А теперь всё это же, но на видео