Ведьмак 3. Велен. Дела семейные

Этот квест длинноват, но занимателен и достаточно тяжёл по прохождению. Вам предстоит битва и даже не одна. Так что готовимся и получаем удовольствие от прохождения.
Итак, получив задание в миссии Кровавый барон и исследовав Комнату Цири, мы вместе с бароном идём по соседним комнатушкам, где жили домочадцы хозяина замка – жена Анна и дочь Тамара.

В комнатке, что у лестницы (Тамариной) вы найдёте ключ, сосуд для благовоний и куклу, куда втыкивают иголочки (прям вуду какое-то, кукла будет у кровати). Запах благовоний из комнаты девочки ведёт куда-то вниз по лестнице. Но вначале давайте заглянем в комнату Анны.

Осматриваем её. Видим подсвечник без одной ножки. Также увидите, что пустая стена другого цвета, как раз по размеру картины, что висит рядом. А за картиной оказывается дырка в стене. С обратной стороны мы находим шкаф и обломок подсвечника. Видимо тут дрались. Также на полу обнаружите странный оберег.
Двигаемся к подсвечнику.

Там обнаруживаем пятна вина и его запах, который также, как и благовония, ведёт куда-то вниз по лестнице. Идём туда. И хотя след обрывается, всё равно спускаемся в подвальный этаж. Здесь мы обнаруживаем алтарь вечного огня.

Ну и насобираем всяких полезностей для себя. Теперь двигаем обратно к барону.
Обговариваем с ним то, что вы нашли. Оказывается куклу он сам девочке вручил. Вино барон сам разлил. Тогда он был очень пьян.

Ну а оберег Анна был выдан местным ворожеем, к которому мы с вами и отправимся.
У его дома нас ждёт неприятность. Некие вооружённые мужики собираются старикашку замочить. Дело в том, что он лечил их сотоварища, но не справился. Так что…
Тут смотрите либо у вас будет резня, либо вы сможете их отвадить без боя. Подкупом от них не отмажетесь.
В первом случае просто заявляете, чтобы они убирались, а иначе вы их повалите.

Во втором:
1. Если у вас в активных навыках есть второй уровень Обмана, то зачаровывайте их Аксием.
2. Если вы в миссии Нильфгаардский связной, как мы вам советовали, не устроили мочилово в корчме «На распутье», а мирно разошлись, то сейчас просто расспросите мужиков о причине их агрессивности и предложите свою помощь. Они вас выслушают и уйдут. Ежели вы таки резню устроили, то у вас есть только два выхода – или зачаровывание, или очередное мочилово.
Как разберётесь с мужиками идём к ворожею. Тот в горе, так как его коза пропала и просит вас найти её. И ничего не поможет в ворожбе, как наличие козы. Поэтому берём колокольчик и отправляемся на активированный квестик На помощь княжне.

Находим и приводим козу ворожею. Тот сразу выдаёт, что перед побегом у Анны случился выкидыш. Ребёнка правильно не похоронили, в результате чего образовался игоша – монстрик, что сосёт кровь у беременных. В общем, это существо кровно связано с родными. Поэтому его кровь поможет найти Анну с Тамарой.
Так что отправляемся к барону за инфой, где захоронено его дитятко. Но там оказывается пожар. Горит конюшня, которую барон в пьяном угаре сам и запалил. Там остались конюх с лошадьми. Сжальтесь над ними и спасите бедолаг. Только помните, что в конюше много дыма и ваша жизнь будет зависеть от того насколько вы держите воздух. Лезем по приставной лестнице в конюшню, там спускаемся вниз с денникам. Бежим к главным воротам и снова набираем воздуха. Теперь открываем пять денников и снова к воротам, чтобы их открыть (клавиша Е). Кони и конюх выбегают из горящего здания (в будущем, конюх отплатит вам 20-ю кронами). А вы же идёте чистить мордашку пьяному барону. Как победите его и протрезвите немного, расспросите про игошу.
Тот поведает вам про него и попросит не убивать его дитё. Посмотрите в бестиарии чем того можно завалить. Если хотите убить, то вам понадобится масло для проклятых, если же расколдовать, то масло для призраков. Вам уж решать как поступить с игошей, но прежде подумайте хорошенько.
Если вы его завалите, а это будет очень не просто, то потом вам придётся пройти ещё через одну драку, плюс удлините процесс прохождения.
Если же расколдуете, то игоша, став теперь чура, покажет вам дорогу лично и без приключений на свою попку.

Давайте быстренько рассмотрим оба случая:

1. Валим игошу. То есть берём масло для проклятых и отправляемся с бароном на место захоронения. Там видим игошу, ползущего к месту своего обитания.
Страшненькое, скажем так, создание. Да и зубки у него совсем уж не радостные. Подлечить бы их хорошенько. Для этого нужны классные специалисты, такие как в нью дент. Они даже имплантацию зубов делают на самом высшем классе. И что самое прекрасное, так это то, что цены низкие. Приходите к ним не пожалеете. И не будут ваши зубки, такими, как у игоши…
Но вернёмся к этому монстрику. Пытаемся его убить. Но тот резко отскакивает и в разы вырастает. Вот теперь начинается валилово. Используйте огонь (знак Игни) – тот хорошо горит. Когда у игоши останется половина сил, ему на помощь придут призраки. Это будет жёсткое мочилово, так как пока те отвлекают вас, игоша восстанавливается. Как заваливаете всех, отсылаете возмущённого барона, набираете крови и отправляетесь к ворожею. Тот отводит вас на Волчье урочище и попросит разжечь три жаровни и следить за поддержанием огня в них пока он там ритуалит.

Вот тут вам будет весело, так как валить вас будет стая призраков. Их будет много и они возрождаются периодически. Так что бой нешуточный предстоит.
Когда справитесь и ворожей обессиленный завалится, то расскажет вам о трёх видениях. И тут вы уже определитесь, что нужно идти к рыбаку Войцеху. Но вначале отведите старика к его дому.
2. Расколдовываем игошу. Геральт прикажет барон взять игошку и тащить его к замку, где подготовлена могилка. По ходу успокаиваем монстрика Аксием. Дважды отбиваемся от призраков. Затем обряд наречения и захоронения игоши.

И отсылаем барона домой. Через сутки появляется чура, которое и приведёт вас к рыбаку Войцеху.
Тот вначале будет отнекиваться от ваших слов. Но сынишка не даст ему это сделать. Поэтому рыбак расскажет всё, что знает, вам. Что Анну утащило чудовище, а Тамара перебралась в Оксенфурт , где и обосновалась.
У вас есть возможность сейчас же навестить Тамару, но лучше всего вернуться к барону и рассказать ему всё, что вы узнали. В этом случае он сам направит вас к Тамаре и вручит реданскую подорожную грамоту. И вы сможете зайти в город через главные ворота (а не вплавь, если не пойдёте к барону). Грамота вам пригодиться в будущем.
Тамару найдёте в северной части города у самого причала. Она теперь охотница за чародейками. И совершенно не хочет к отцу.

Да и Геральт уговаривать не собирается. Узнав всё о Тамаре, мы возвращаемся к барону и рассказываем тому об этом. В ответ барон тоже поделится с вами частью воспоминаний о Цири. Здесь мы поучаствуем вместе с Цири в соревнованиях в миссии История Цири: Скачки
А теперь нам пора отправляться на Охоту на ведьму. Дальнейшие события приведут вас к Хозяйкам леса и самой Анне. После прохождения соответствующих квестов возвращаемся к барону и рассказываем ему об его жене. Тот в свою очередь поведает вам оставшуюся часть информации о девушке. Запустится квест История Цири: Из тени. После вы продолжите разговор

Барон попросит вас сопровождать его на топи, чтобы помочь забрать оттуда жену. Ваше право согласиться или нет. Если согласитесь, то активируется квест – Возвращение в Кривоуховы топи. А сейчас в комнату ввалиться нечто страшненькое, но не опасное. Ума – существо, которое барон выиграл в карты. Кто это – узнаем мы в будущем.
Теперь же разговор окончен, а с ним и сразу два квеста настоящий и Дела семейные.
Нам же пора в дорогу – Костры Новиграда нас зовут.

А теперь немного прохождения на видео: