Ведьмак 3. Велен. Миссия – На ощупь

Один из трудных квестов мира Велен. Вам предстоят тяжёлые битвы, множество противников и прелестная помощница, которая валит врага не хуже мощного танка. Так что приготовьтесь хорошенько. И начнём, пожалуй, прохождение.
Спонсором данного поста является автосервис «Автограф». Работники данного сервиса специализируются по легковых авто иностранного производства. Делают свою работу очень качественно и ответственно. Стоит также отметить такую их услугу, как проверка автомобиля перед покупкой. Очень полезная вещь, помогает не прогадать при приобретении авто. Обращайтесь в данный автосервис и вы не пожалеете о своём решении. Ищем сервис сразу в двух местах Питера – Васильевский остров и в Купчино. Или звоним по телефону +7 (812) 406-14-19.
Но давайте вернёмся к прохождению, которое так любезно проспонировал «Автограф».
В миссии Охота на ведьму мы встретились с давнешней знакомой Кейрой Мец и решили повидаться с другом Цири – неким эльфом-волшебником, который скрывается в развалинах. О нём поведала девочка Гретка в миссии Комната Цири.
Нам повезло с подружкой – она мощная волшебница, так что мы быстро переносимся непосредственно к входу в пещеру на развалинах.

Но желательно ещё перед этим хорошенько подготовиться. Лучше всего проверить наличие всех ремонтных наборов для ваших мечей. В особенности для серебряного. Также прикупите седельные сумки – в развалинах будет много чего интересного и полезного. И будет обидно, если вдруг не хватит места в вашем рюкзаке. Обязательно подремонтируйте свои доспехи. Вот теперь можно двигать вглубь.

Как войдёте практически сразу вдалеке увидите представителей Дикой Охоты, которые куда-то телепортируются. Геральт просит Кейру телепортнуть их туда же. Та, боясь охотников, предлагает вернуться домой. Но Геральт непреклонен. Девушка запускает телепорт.
Если не успели войти в телепорт с волшебницей, то вам направо и вниз. Отправляемся на поиски Кейры.
А если успели, то в этом случае будет оказия. Вы окажетесь сами, недалеко от группы милых утопцев. Впрочем, разборок с ними можно избежать, если свернёте направо. Там шастают туманники. Творим Ирден и валим, валим, валим. А затем возвращаетесь туда, откуда телепортировались. Потом всё также – направо и вниз.

Там будет развилка. Если рванёте направо, найдетё Кейру.
Она включила защиту и обороняется от местных крыс. Не концентрируйтесь только на этих милых и опасных животных – они не иссякаемы – глушите два гнезда (жгём их Игни или забрасываем бомбами).
После двигаетесь дальше и почти сразу нарвётесь на проекцию эльфа. Он подскажет вам, что идти стоит путём ласточки. Ищите проход с правой стороны.

Впрочем, если хотите набраться лута, то вам по пути Кейрана. Ищите сундук с лутом в затопленном туннеле в тупике. Но рискуете нарваться призраков, с которыми придётся драться.
Впрочем, вернёмся к пути ласточки.
По нему вы выйдете на очередную проекцию эльфа, который очень загадочно поведает что следовать нужно за символом Кельпи – лошади. Рядом вы обнаружите только символы Кейрана, Ласточки и Собаки. Активация символов Кейрана и Собаки чревата неприятностями. А символ ласточки проиграет сообщение эльфа повторно.

Символ коня нужно искать по названию – Кельпи (водяной дух, являющийся в образе коня). А значит нужно нырять. Перед вами колодец. Так что вперёд. Кстати символ можно рассмотреть, если станете спиной к знаку Кейрана.
Возле знака лошади справа тоннель. Идём по нему до ещё одного знака Кельпи и активируем его. Возвращаемся к девушке и снова топаем к нашей цели. Через несколько поворотов вы уткнётесь в эльфийский телепорт. Активируем ласточку и переносимся. Там нас с нетерпением ожидает чудище-голем. Валим его. Он очень силён, но неповоротлив. Так что увиливайте от прямых атак и валите того в спину. Не забывайте про Квен.
Как завалите, то вскорости снова окажетесь перед развилкой. Прямо пойдёте, то нарвётесь на горгулью. Если пойдёте налево, то будет очередной эльфийский телепорт. А там вас ждёт ловушка от мага Дикой Охоты – три разрыва из которых веет мощнейший буран. Кейра оградит себя и Геральта защитой и будет пытаться уничтожить разрывы, тогда как ваша задача не допустить к ней псов Дикой Охоты. За пределы защиты не выходить – это очень опасно.
На очередной развилке ломайте дверь справа – там будет туманник, ядовитый газ и сундуки с лутом. Как только со всем этим справитесь, то помедитируйте, дабы восстановить зелья. Сейчас вас ждёт нешуточный бой.
Вас в следующем зале ожидает Нитраль – один из воинов Охоты. Ваша задача валить врага сразу после того как Кейра кинет в него камнями или пульнёт молнией. Как только тот закроется защитой для восстановления – переключайтесь на призванных собак. На защиту не бросайтесь – не поможет, плюс сильно вас повредит. Восстанавливаться он будет два раза. Вот с третьей попытки вы сможете его завалить.

После битвы обнаружите, что оказались в лаборатории эльфа. И тут также оставлено вас сообщение от эльфа для Цири. Это предупреждение опасаться ведьм из Кривоуховых топей. На этот раз мы понимаем, с кем схлестнулась Цири. Кейра подробнее расскажет про ведьм. Вручит нам книгу «Хозяйка леса» (Кстати активируется одноимённая миссия Хозяйки леса – следующая по сюжету.) И наконец-то предложит выбираться отсюда. Выход находится в ближайшей из ниш с иллюзией стены, которую Кейра разрушит при помощи глаза Нихалены. Кстати, глаз этот вам достанется в качестве презента.
Вы им сразу же и воспользуйтесь, открыв интересный тоннель с иллюзией завала. Там мочите туманника и собирайте лут. В дальнем конце тоннеля обязательно проверьте сундук. Возможно, вам улыбнётся удача.
У самого выхода Кейра предложит вам найти магический светильник, за которым она сюда и пришла. Если согласитесь, то активируется миссия Магический светильник.
Вы можете отказаться – в этом случае у вас появится миссия Приглашение от Кейры Мец.
Но как бы то ни было основная миссия завершена.

Теперь всё это на видео: