Ведьмак 3. Велен. Пропавший патруль

Весьма простенький квест, где Геральту предстоит просто пройтись по следам пропавших бойцов Нильфгаарда и при помощи своих ведьмачьих способностей определить, что же с ними случилось.
Как классно в мире Ведьмака – нужно чтобы твоё дело закрылось, просто отменяешь все свои заказы и вот ты уже не работаешь. Тогда как в нашем мире, чтобы ликвидировать своё хоть небольшое предприятие понадобиться много возни. Благо есть спецы, которые могут в этом деле помочь. Например, Rubicon Consulting – они настоящие специалисты в юридических вопросах ликвидации предприятий. Если вдруг кому нужно, то обращайтесь к ним. Вот их сайт – http://rubcon.com.ua/. Они молодцы!
Но хватит о наболевшем, и мы приступаем к очередному прохождению. На востоке Велена, вы обнаружите большой Нильфгаардский лагерь. Там тоже для вас есть работёнка. Для этого поищите доску объявлений. Найдёте и настоящее задание. Двигаем к заказчику. Это квартирмейстер. Он расскажет о возникшей проблеме. Один из патрулей не вернулся. И никто не знает, что с ними случилось. А ведьмаки славятся как прекрасные следопыты. Вот вас и просят найти пропавших.


Соглашаемся и двигаем туда, куда укажет нам заказчик – другая сторона озера. По пути могут вам встречаться весьма сильные зверушки. Но смотрите сами – если ваш уровень им уступает, то лучше пока с ними не связываться. Но если вы успели прокачаться, пройдясь уже по сюжету достаточно далеко, например, в миссии Братья по оружию вы снова посетите Велен, то можно попробовать поразбираться со всеми противниками.
Итак, наш путь идёт в лагерь. Он покинут, но следов разрушений или спешки нет.

То есть люди просто ушли. Исследуем территорию и находим их следы. Будет некоторая странность, так как некоторые из них окажется босыми. Из-за чего Геральт предполагает, что возможно это крестьяне. Двигаем дальше.

Если идти по следам, то можете избежать встречи с волками. Где-то посередине вашего пути вы наткнётесь на странный запах. Можно пойти по нему – это драконид. Но его самого не встретите. Просто придёте на туже площадку, как если бы решили не сворачивать и идти по следам людей.

В общем, в любом случае вы попадаете на полянку, где обитает виверна. Придётся вам с нею разбираться. Отлично поможет Игни или, прокачанный до третьего уровня Марионетки, Аксий.


Когда завалите тварюку, то исследуйте тело погибшего солдата, который умер от яда, но без печени. Похоже над ним поработали трупоеды (гули). Снова идём по следам. Как раз попадём в гнездо этих самых гулей. Хотя их самих на месте не будет. Только трупы людей.
Всё вы уже определились, куда исчез патруль. Можно возвращаться в лагерь.

Прибыв на место, отчитываемся квартирмейстеру. Оказывается, это был не патруль, а палачи, которые пошли казнить пленных реданцев, но случайно зашли на территорию виверны. И та порешила и солдат, и военнопленных. Ну а решение о казни реданцев принимал квартирмейстер, так как тех нечем было кормить.
У вас есть два варианта – либо отказаться от оплаты заказчика, либо всё-таки взять деньги. В любом из случаев задание выполнено, и можно приступать к другим, список которых приведен тут.

Теперь это же, но на видео: