Вельмак 3. Каэр Морхен. Дабы вилохвоста приманить

В этом квесте нам предстоит наконец-то прогуляться по Каэр Морхену и за его пределами, поохотится за вилохвостом и поучаствовать в маленьких импровизированных скачках. Ну и само собой встретить старого друга.
В миссии Уродец уже на самом подъезде к крепости над вами неожиданно пролетит вилохвост. И хотя он нападать не будет, но всё-таки это опасное животное. Поэтому его стоит забить как мамонта.
Такая возможность нам как раз представится, когда мы сдадим Уму Весемиру. Тот поведает Геральту, что его приятель-ведьмак Эскель как раз вышел на охоту за этой тварью. И если мы поторопимся, то как раз успеем на самое интересное. Вот как раз сейчас нам и откроется настоящее задание.
Впрочем, время у нас есть. И можно немного прогуляться по старым местам боевой славы. Теперь возможно гулять не только по самой крепости, но и за её пределами.
Тут вообще удивительно красивые места. В такой красоте поставить бы дачку. Очень тянет в горы и в сам Каэр Морхен. Прогуляйтесь по нему, повспоминайте прошлое.
А далее выходим за пределы, вызываем лошадку и вперёд за родину. В поисках Эскеля и зверюги, на которую он охотится.

Движемся по карте до места стоянки Эскеля. Там обнаружите его конячку и можно немного пособирать вкусненького. Там же осматриваемся. Следы ведьмака найти практически невозможно. А вот запах козла, которого собираются использовать в качестве приманки, чутьём увидеть можно.

Найдите место, где эта зверушка тёрлась об дерево. Там вы обнаружите клок шерсти. Вот вам и откроется путь. Тут же рядом шастают волки. Так что будьте осторожнее.
След выведет вас на поляну, где вы и обнаружите привязанного козла (а судя по вымени – всё же козу). Ну а друг ваш найдётся в ближайших кустах. Собственно он сам откликнется.

Пока вы общаетесь с челом и вспоминаете старые знания, а также прохаживаетесь насчёт манер Йеннифер, прилетает тварюка. Идём мочить её. Используем Игни, арбалет и конечно же работаем мечом. Как зверь потеряет большую часть сил, то улетит. Движемся за ним по следу.

Находим логово. Там собираем на входе всё что найдём (также поищите сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Волка), а потом добиваем тварь.
Всё дело сделано. Теперь Эскель просит собрать ликвор из хребта чудовища. И собираемся в крепость.
На выходе из логова друг предложит сгонять наперегонки. Типа кто первый в Каэр Морхене, тот лучший. Так что гоним. Всё как всегда гоним лошадку и не пропускаем противника вперёд, когда конячка набирается сил.
После того как победите ваш побратим предложит награду в качестве выигрыша. Ваше право брать или нет. В случае если решите забрать, то вам достанутся сапоги.
На этом данное задание выполнено. Но нам предстоит ещё как минимум два. Прежде чем удасться расколдовать Уму: Помехи и Последнее испытание.
Кстати весь список мисси игры вы найдёте вот тут.

 

Теперь же этот квест на видео: