Выжать максимум из самолета Mitsubishi A5M в игре World of Warplanes

В 1934 году Mitsubishi получило задание спроектировать палубный истребитель третьего поколения, в результате свет увидел невероятно легкий в управлении самолет А5М. Самолет по праву занял вершину пьедестала среди самолетов своего уровня.

Основными плюсами А5М являются:
а) маневренность;
б) мощные бомбы;
в) большая скорость пикирования.

К минусам стоит отнести:

а) живучесть самолета при обстреле противником;
б) слабое вооружение помимо бомб;
в) малая скорость.

Избавиться минусов поможет установка двух пулеметов калибра 13,2 мм, таким образом огневая мощь самолета увеличиться в 2 раза. Далее прикупим 2 тридцатикилограммовые бомбы и “сухопутным каракатицам” просто не выжить. Правда мы немного потеряем в маневренности и в скорости, но это легко поправить прокачав корпус самолета увеличив скорость до +15+16 и прочность до +10. Затем улучшаем двигателя, прокачав его до Kotobuki 3 (в стоке) и Kotobuki 41 (в топе). Все это дает нам возможность получить самолет почти столь же маневренный как и до прокачки, со значительным приростом в скорости и вооружении, а увеличенная прочность не позволит загореться А5М от первого попадания противником.

World of Warplanes – это как игра кто хочет стать миллионером играть, остается только играть, и выигрывать. А для этого нужна правильная тактика и мудро прокачанное вооружение. О втором мы уже позаботились, задумаемся и о тактике. А5М не самый прочный самолет даже после приложенных нами усилий по прокачке корпуса, поэтому ввязываться в открытое противостояние с большим количеством противников не следует. Куда лучше воспользоваться высокой маневренностью самолета и нападать на противника нанося неожиданные короткие очереди из пулеметов с последующим отклонением от боя. Или выбрать одиночную цель, спикировать на нее, и скинуть бомбу. Представим себе тяжеловооруженный, высокоскоростной крепкий истребитель и наш легкий, но маневренный А5М. В открытом бою даже один на один шансов у нас не много. Рубясь что называется “ЛОБ В ЛОБ” А5М загорится еще до того как у противника шкала живучести упадет на треть и бой будет проигран. А работая “из-за угла” преимущество оказывается на стороне А5М. Юркий самолет неожиданно заходит на атаку со стороны солнца, наносит два три “укола” и как пчела исчезает резко уходя вправо или влево, или кто его знает куда еще пока неповоротливый “медведь” успеет понять что к чему.

Правильно используя все выше изложенные советы победа от вас никуда не уйдет. А победа в игре World of Warplanes это реальные деньги которые зарабатывает игрок получая кучу удовольствия, ведь все что нужно для того чтобы стать отличным игроком – это играть в любимую игру, а если работа нравиться, то и дело делается в разы быстрее.