Запуск новый игры Ancient Siberia

sibiriaВ ноябре 2017 года выходит в ранний доступ новая российская многопользовательская онлайн-игра Ancient Siberia.

Действие игры разворачивается в Сибири, которую в древности называли Великая Тартария. Игроку придется выживать в суровых условиях. Опасность таится на каждом углу – не только в лице монстров, но и в лице других «сибиряков». От того какие усилия приложит игрок зависит его жизнь и статус.
Разработчики проекта – студия Valga Games. Жанр игры – MMORPG + Survival Sandbox

Уникальность проекта
– совмещение жанров mmorpg и survival-sandbox;
– сеттинг, непохожий на другие игры, разработан на основе древнеславянского фэнтези, мифах и легендах Древней Сибири.
– интересная и комфортная безтаргетная боевая система;
– наличие скрытых заданий, часть из которых можно выполнить на сервере только один раз.

Технические характеристики
– платформа: PC (в дальнейшем Linux, Mac OC)
– движок: Unity Engine
– системные требования: подключение к интернету, windows XP, процессор с тактовой частотой 2 Ghz, 4 GB оперативной памяти; видеокарта с DirectX9
– сервер игры способен вместить 250 одновременно играющих пользователь. В дальнейшем планируется увеличение серверов и количество одновременных игроков. Более того, запланирована иерархия серверов по уровню: легкий, средний и сложный. Выбор того или иного сервера влияет на сложность монстров и на уровень реализма. Если игрок выбрал сложный сервер, то ему необходимо быстрее адаптироваться под смену дня и ночи, а также в кратчайшие сроки найти одежду, еду и оружие. Иначе ему не выжить.

Особенности игры

Огромный игровой мир: площадь карты около 400 км2. В игре представлены различные климатические зоны и реализована смена дня и ночи. Игрок путешествует по горным, лесным и водным пространствам.
В игре реализована система взросления – пользователь начинает играть ребенком. В ходе игры ему приходится бороться за существование: мерзнуть, голодать, уставать, бороться с монстрами, охотиться, строить себе жилье и совершать тысячу других функций.
Боевая система в игре – хардкорно-слешерная. Игрок непросто нажимает на кнопку для удара, а использует полномасштабную систему перекатов, блоков, защит, рассчитывает силу удара, фиксируется на цели. При ранении у персонажа начинается потеря крови, повредив ногу, он начинает прихрамывать.
Игра развивается не линейно. Сюжет присутствует неявно – он реализован в виде мифов и сказаний, которые открываются по мере развития игрока и познания мира.
Взаимодействие с NPC-монстрами адаптивное – игрок не сможет просто так убить несколько монстров подряд. Ему придется подготавливаться к битве и выбирать тактику боя.
Достигнув определенного уровня, игрок сможет построить свой корабль. Это единственный способ перехода с наземного мира в водное пространство. Корабль позволит игроку участвовать в масштабных водных битвах, добывать ресурсы и даже стать пиратом.