Ведьмак 3. Белый сад. Прохождение миссии – Сирень и крыжовник

Вот вы и проснулись у дерева, после приятного, относительно приятного для данного мира, сна. И теперь наша задача… Постойте! А кто там рыщет на рассвете?… Уж не трупоеды ли? Осторожнее надо быть.
Продолжим прохождение Ведьмака. Мы только что прошли обучение в Каэр Морхене.  Теперь у нас следующая миссия под названием – Сирень и крыжовник. Название идёт от запаха письма от Йенифер, который учуял Весемир во время разговора с Геральтом у ночного костра, когда тот рассказывал о своём сне. Весьма странный и очень яркий сон у него выдался.
Но именно когда ведьмаки уже собрались отправляться в дорогу, своего рода в погоню за Йен, на них нападают трупоеды с миленьким таким названием – Гули. В общем, чудовища, которых лучше лупить серебряным мечом (гореть они особо не хотят). Завалить их не сложно – уворачивайся и маши мечом. Но как только порешите, то не спешите сразу уезжать. Пошарьте по округе. Если помните по красивой видео-заставке к игре, недалеко от места стоянки ведьмаков упал кристальный череп ворона. Его бы стоит забрать. Да и вообще всё, что видите вкусненького в ведьмачьим чутьём – забирайте. Всё это потом может пригодиться. Ведь если что упустили, потом придётся искать, а в таком огромном мире это будет напряжно. Вот теперь можно на своей лошадке поехать за Весемиром.

Через некоторое время вам предстоит столкнуться с грифоном, которого очень заинтересовала лошадь трусливенького торговца. Это чудо-юдище завалило бедную конячку и собиралось ей позавтракать, когда перед прекрасными её глазищами предстали ведьмаки.

В общем, грифон попугав немного людей, схватил тушу животного и свалил. А оставшийся в живых торговец в благодарность готов заплатить Геральту за спасение. И походу советует мужикам отправиться в ближайшую таверну, где они могут узнать инфу про искомую ими женщину. Да вот ещё что, если возьмёте плату с торговца, то у вас в кармане окажется дополнительные 50 крон. А если не возьмёте, то в таверне на шару получите куриные ножки. :-) Так что, вам выбирать.
До таверны ехать недалеко. Поэтому вы доберётесь туда быстро. Сама таверна скажем так себе. Ей бы очень не помешала бы аренда персонала. Хоть в порядок приведут и больше вкусненького наготовят. Но на безрыбье и рак рыба. Там вы оставляете Весемира нажираться, а сами отправляетесь на расспросы. Сразу берите за жабры человечка, сидящего недалеко от входа – Гюнтера о’Дима. Он единственный, кто имеет полезную инфу. Кстати, согласитесь выпить с этим человечишкой – вам тогда достанется бутылка местного алкоголя. Он вполне пригоден для создания всяческих эликсиров.

Если кому интересно научиться играть в гвинт, то в таверне как раз есть тот, кто может вам в этом помочь. Обратитесь к учёному в шляпе. Полезной инфы о девушке он вам дать не сможет, но вот игре научит.
Как узнаете всё о Йен, выбирайтесь во двор с целью навестить коменданта нильфгаардского гарнизона. Во дворе вас начнут задирать местные молодчики. В общем, дело идёт к набитию мордочек. Каждый из ваших ответов приведёт к данной развязке. Правда ответ с зачаровыванием Аксием уберёт одного противника…
Комендант особо не будет спешить с разглагольствованием инфы про девушку, так как у него есть к вам одно дело.

Он давно мучается с проблемой грифона, а вы как раз тот человек, который может с ним справиться. Вам приходиться соглашаться в обмен на информацию после удачно завершённого дела.
А пока что отправляемся уничтожать грифона в новой миссии – Бестия из Белого Сада. Конечно, туда вы пойдёте через таверну, где вас ожидает до сих пор Весемир. если вдруг вы это уже проходили, то посмотрите весь список квестов игры вот здесь.
Кстати, по возвращению вас ожидает сама Йен с сообщением, что Геральта ожидает Император Эмгыр. Причём ваш путь туда будет тоже не безоблачный. Зато там вы приведёте себя в порядок и отдохнёте. На этом наша миссия заканчивается, плавно переходя в миссию – Аудиенция.

А вот это всё в видео: