Ведьмак 3. Кровь и вино. Между мирами

Здесь мы наконец-то проберёмся в пещеру к Скрытому, где нас чуть не отправят к праотцам. В результате ради короткого разговора с самым опасным вампиром придётся гулять по вратам между мирами, где даже гравитация работает по совершенно странным законам. И всё это ради одного вызова Детлаффа… Нелёгкий путь предстоит.
Все квесты игры Ведьмак 3 представлены списком вот здесь. Там же ищите и прохождения к ним.

А мы же начинаем квест Между мирами (англ. What Lies Unseen)

В миссии Зов крови мы, узнав весьма неприятные факты об Орианне, смогли добыть у вампирши информацию про местонахождение логова Скрытого. Плюс она выдала ведьмаку камень, отпирающий дверь в пещеру.
Но перед отправкой туда Регис ещё раз предложит Геральту попробовать альтернативный вариант – вызволить Сианну в миссии Давным давно.

Но на этот раз мы отказываемся и садимся в лодку, отправляясь к пещере. Пока двигаетесь в лодке, то старый приятель расскажет ведьмаку, что Скрытый пытается отгораживаться от мира людей. А, следовательно, он старается сохранять покой в своём логове – запоминаем это.
У самой пещеры будет Место силы знака Аард. Можете походу воспользоваться им.


Геральт вскрывает двери, и двигаем в само логово. По пути вам попадётся один из стражников (низший вампир). Заваливаем его.
А далее коридор приведёт вас в большой зал, где и обитает Скрытый.
Его самого вы обнаружите на потолке. Правда там он будет недолго.


Регис произнесёт приветственное слово, а Скрытый его за это тупо парализует.
Ну а на слова Геральта он тупо его атакует. Причём, закусит немного крови, а затем зашвырнёт подальше.
Вы окажетесь в какой-то пещере. И ведьмак будет в предсмертном состоянии. При падении часть его вещей потерялось. Срочно ищите целебный эликсир (отличная ласточка) – он сейчас самый важный. Находим и выпиваем для восстановления. Геральт на время вырубится.
После придём в себя и собираем раскиданные мечи. Нам торопиться пока что некуда.
Сейчас нужно найти способ убедить Скрытого. Хотя бы чтобы тот его выслушал и не порешил. Поэтому движемся по пещере. Она нас выведет в странный зал с нарушениями физики мира.


Причём путь к Скрытому пока невозможен, так как нужно забираться на большую высоту (вы заметите выше интересную скалу, которую можно в будущем скинуть, сделав ступенькой). Но пока что исследуем зал.
У воды горит костёр. Возле него подбираем записки, древние деньги и странный череп. Читаем записки.
Это записи какого-то чародея-учённого. Тот искал сопряжение сфер и хотел увидеть вампиров. Теперь наша задача – найти этого неудачливо чела.
По пути будут попадаться очередные низшие вампирчики. Валим их. Немного поднимаемся на один уровень. Там и обнаружите очередную записку исследователя. Рядышком находится мегаскоп. Правда, сломанный.
Отсюда будут вести следы, видимые при помощи ведьмачьего следа. Идём по ним.
А они то идут к стене, и далее по ней вверх. Геральт удивлён – проверяет гравитационную аномалию камешком, а затем двигает туда сам.
Теперь мы на потолке зала. А он для Геральта сейчас является полом.
Движемся по следу дальше. Походу собираем полезности. Тут вам попадутся и новые доспехи – из Хен Гайдта (в принципе по ближайшим пещерам можно собрать почти всё снаряжение этого типа).
Ну а возле очередного вампира вы обнаружите остатки чародея. Завалив тварюку, забираем с тела смятое письмо и читаем его.


В нём описан способ задобрить Скрытого. Для этого необходимо преподнести тому в подарок кристалл хаакландского арагонита, склонить колени в поклоне и произнести специальное приветствие.
Сам камень найдёте неподалёку. Теперь вы готовы двигаться на разговор к этому вампиру.
Но сначала идём к скале, что мы приметили ещё внизу. Найдёте её при помощи ведьмачьего чутья. Ударяем по ней Аардом.
А затем перемещаемся к воде, текущей вверх по отношению к нам, и смело прыгаем в неё.
Из скалы получилась отлична ступенька. Поднимаемся по ней к проходу и идём в зал со Скрытым.
На этот раз Геральт делает всё по написанному. И вампир мгновенно забирает у него подарок.
Скрытый немного удивлён тем фактом, что ведьмак выжил. Поэтому даёт ему шанс говорить.


Не стоит того утруждать объяснениями, так как он уже на втором вопросе порешит Геральта. Поэтому сразу переходим к основной теме – Я пришёл из-за Детлаффа.
На следующие слова вампира у нас должен быть только один аргумент – Детлафф доставит тебе неприятности. Так как остальное для Скрытого не имеет значения – только его покой (вспоминаем разговор с Регисом в лодке). Именно это и подействует на данное существо. И он согласится вызвать Детлаффа в нужное нам место.
Походу вампир освободит Региса.
Выходим из пещеры и болтаем с другом.

На его вопрос – зачем это делаешь и рискуешь жизнью? Порадуйте старика ответом – За тебя. Это только расположит друга к вам ещё больше.
А теперь отправляемся в Тесхам Мутна.
На этом же настоящая миссия завершена.

И всё это же на видео: