Ведьмак 3. Скеллиге. Владыка Ундвика

На этот раз нам придётся выручать второго дитятю Краха (даже можно сказать детину), а также спасать жизни ещё двум его дружинникам и даже сразиться с великаном. Ну и непременно повалить кучу всякой нечисти в округе.
Данное околосюжетное задание мы получаем от самого Краха во время миссии Король умер – да здравствует король вместе с ещё одним таким же заданием – Избранник богов. Задача проста -помочь деткам Краха выжить во время боевых походов и совершения подвигов ради короны островов. В этой миссии мы должны помочь Хьялмару, который отправился на Ундвик бороться с великаном.
Но вначале идём в таверну «Новый порт», где мы можем подробно узнать про поход Хьялмара и про то, как добраться до Ундвика. Сначала расспрашиваем хозяина заведения (тот подскажет с кем дальше поговорить, и кто реально поможет), а после опросить местных постоянных посетителей (справа в конце длинного стола) – один моряк нам поведает как туда правильно плыть.


Двигаем на остров. Там мы причалим практически в том же месте, что и дружина Хьялмара. Так что идём по дорожке (можно на Плотве прокатиться – вездесущая лошадка) до здоровенного корабля посреди ущелья. Кстати мы с этим корабликом ещё встретимся в одной из заключительных миссий – Tedd Deireadh. Час конца. Впрочем, он особо большой роли в игре не сыграет. Сейчас возле него ведьмак наблюдает сцену, как здоровенный великан кормит гарпий свеженьким мясцом.


После ухода того от корабля, выходим и заваливаем гарпий, слушая распевание песенок с самого корабля. Как упокоите тварей, забирайтесь внутрь. Там сидит спятивший воин Скеллиге. Его подкармливает великан, дабы тот строил данное судно. Он рассказывает куда дальше двигать в поисках дружины Хьялмара. Но с вами не пойдёт.
Идём до бывшей стоянки дружины и исследуем её. От лагеря следы расходятся в разные стороны. Двигаем по более старым – где ушло только два человека. Через некоторое время находим труп одного из них, застреленного из лука.

Ищем лучника – того уволокли тролли в пещеру. Одного из троллей завалите по пути (используем масло от оргов). Чуть далее обнаружите ещё двоих, которые варят чела (ещё живого) в большом котелке. Они отказываются отдавать свою добычу, мотивируя тем, что честно выиграли у великана в загадки. Предлагаем также сыграть. На их загадку ответ – тролль. На вашу загадку они ответить не смогут и уступят.


Вынимаем чела и уходим. На выходе из пещеры расспрашиваем парнишу о походе и Хьялмаре. Тот рассказывает как на духу – сам он лучник и дружит с детьми Краха очень давно. Также видно, что тот реально влюблён в Керис. Чуть ли не к свадьбе готовится.
Кстати, как тут не хватает какой-нибудь свадебки и тортика дабы подсластить эту миссию. Я даже знаю очень козырное место, где можно приобрести класснейшие свадебные торты на заказ. Это кондитерская мастерская Екатерины Смирновой Katy Cake. Если хотите классный тортик, то звоните к ним – +7 (968) 635-68-91. Не пожалеете однозначно.
Впрочем, тортик тортиком, а Хьялмара нужно искать. Двигаем по вторым следам – более свежим. У воды нас поджидает призрак – используем ловушки Ирден и валим его. Возле озера находим пещеры и через них пробираемся к месту возможно дислокации остатков дружины. По пути нам будут попадаться гнильцы.
На выходе обнаружим домик с кучей замороженных трупов. Похоже это своего рода холодильник. Тут также обнаружите гнильцов. Спасённый нами лучник будет полезен – он может отбивать атаки тварей выстрелами из лука. Кстати тут неподалёку есть пещерка у указателя (справа от него). Там можно обнаружить неплохие инструменты, которые пригодятся в квесте Мастер-бронник.
Двигаем дальше. И возле больших ворот заметим разгоревшийся бой между Хьялмаром и гарпиями. Помогаем ему. После победы он вас поблагодарит и попросит помощи в разборках с великаном. Соглашаемся.


Попав в пещеру великана, мы обнаружим того храпящим в дальнем конце пещерной залы, а в клетке у входа Виги – одного из дружинников Хьялмара. Тот просит выпустить его. Однако предводитель того против такой идеи, так как Виги не просто так называют сумасшедшим.

Ваше право выпустить его или нет. Всё равно придётся разбираться с великаном. Однако, если не выпустите, то Виги погибает во время драки. Ну а ежели выпустите, то этот обалдуй тупо разбудит великана и начнёт драчку, но выживет и впоследствии присоединится к Хьялмару в миссии Братья по оружию, чтобы сразиться в Битве в Каэр Морхене.
Чтобы освободить этого типчика, необходимо не наступая на снег пробраться к сундуку слева от великана и забрать там ключ.

А далее открыть дверь клетки.
Как проснётся великан, начинаем драчку. Тактика проста – избегаем удара великана, подкатываемся сзади, совершаем пару-тройку ударов и быстро сваливаем. Потеряв часть здоровья, великан выдирает из клетки якорь (если вы не выпустили Виги, то в этот момент он погибает) и начинает бить им. Тактика не меняется, но теперь можно нанести до четырёх ударов сзади, пока великан набирается сил.


Походу вы заваливаете эту тварь. После чего можете выбрать: стоит ли чтобы Хьялмар приписал победу себе или же подарил славу вам. По идее, если вы хотите его поставить королём на Скеллиге, то стоит отдать славу ему.
Затем вы можете вместе с ними отправиться домой или же погулять по окрестностям в поисках интересного. На этом данная миссия завершена, и остаётся выбрать короля в квесте Королевский гамбит. Остальной список миссий игры ищите вот в этом месте.

Теперь же можно всё это посмотреть на видео: